8
(495)
(800)
505-58-85
Бесплатный звонок по России
Понедельник - Пятница с 09:00 до 19:00 по МСК

Мастер качества

master

Павлов Евгений
Санкт-Петербург г

все мастера качества

Мобильное приложение:

 iPhone Android

Наша франшиза на сайтах:


beboss.ru


franch.biz


topfranchise.ru


franchcat.ru

Наверх

Кодекс профессиональной этики
и Стандарты качества риэлторских услуг
НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

 

     Успешная работа риэлторского сообщества определяется не только уровнем профессионализма его участников. Немаловажным фактором становится соблюдение морально-этических принципов, которые являются основой независимой и добросовестной деятельности организации. Общенациональные и гражданские интересы также возлагают на участников Партнерства обязательства, выходящие за пределы простой коммерции. Социальная ответственность и патриотический долг должны стимулировать у риэлторов поддержание и совершенствование стандартов своей деятельности. Ни стимул получить прибыль, ни указания клиентов не могут оправдать отклонение от этих идеалов.
     В настоящем кодексе закреплены принципы существования цивилизованного рынка,  обязательства членов НП « Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис», а также требования к качеству оказываемых услуг. Принимая данный стандарт как свой собственный, риэлторы Партнерства обязуются соблюдать его истинный смысл во всех своих действиях и вести свой бизнес в соответствии с принципами, изложенными ниже.

Раздел 1. Общие положения

     Статья 1. Настоящий Кодекс вводится в действие в целях повышения качества обслуживания потребителей  услуг, а также унификации профессиональных и этических норм, применяемых в своей работе сотрудниками НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис».
     Статья 2. Все действительные члены и кандидаты в члены НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» обязаны соблюдать настоящий «Кодекс профессиональной этики».
     Статья 3. Обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, охватывают все связанные с недвижимостью операции, проводимые в электронном или в каком-либо ином виде.
     Статья 4. Члены НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» обязаны ознакомить своих сотрудников с требованиями настоящего Кодекса, а также предоставить такую возможность своим клиентам.

Раздел 2. Профессиональные требования и обязательства

     Статья 5. Участник Партнерства не должен участвовать в деятельности, которая оказывает или может оказать негативное влияние на его честность, объективность и репутацию профессии, и в результате стать несовместимой с предоставлением профессиональных услуг.
     Статья 6. Член Партнерства должен обеспечить высокий уровень оказания услуг с соблюдением федеральных и региональных норм действующего законодательства РФ и стандартов практики. Участник НП обязан постоянно совершенствовать свои профессиональные знания законодательства и документооборота, а также практики применения законов.
     Статья 7.  Член Партнерства не должен использовать методы недобросовестной конкуренции по отношению к другим организациям и физическим лицам, работающим на рынке недвижимости.
     Статья 8. Член Партнерства не должен осуществлять профессиональные услуги, имея личную заинтересованность или предполагаемую выгоду, если данный факт специально не раскрыт  перед всеми участниками договора.
     Статья 9. Член Партнерства должен давать объективную информацию о предоставляемых услугах в проводимых рекламных кампаниях и иных формах информирования. Ни при каких обстоятельствах член Партнерства не должен использовать ложную или вводящую в заблуждение информацию.
     Статья 10.  Участники Партнерства принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой стороны по заключенным договорам не информировали третьих лиц о деталях договоров.
     Статья 11. Члены НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» не должны преднамеренно вводить в заблуждение собственника относительно рыночной стоимости.
     Статья 12. Члены Партнерства не должны заниматься деятельностью, которая не разрешена законом и должны рекомендовать услуги адвоката, если интересы какой-либо из сторон, участвующих в сделке, этого требуют.
     Статья 13. Сотрудники Партнерства не должны вступать в какие-либо отношения или предпринимать какие-либо действия, не совместимые с эксклюзивным представительством или эксклюзивными брокерскими договорами, которые другие риэлторы имеют с клиентами.
     Статья 14. Члены НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» разделяют со своими коллегами общую ответственность за целостность и честь профессии.

Раздел 3. Принципы взаимоотношений с клиентами

     Статья 15. Понимая, что сотрудничество с другими специалистами рынка недвижимости способствует наилучшему обеспечению интересов тех, кто пользуется их услугами, участники Партнерства настаивают на эксклюзивном представительстве интересов своих клиентов.
     Статья 16. Согласно заключенным договорам, член Партнерства берет на себя обязательства защищать интересы клиента, что не освобождает его от обязательств справедливо обслуживать все стороны договора.
     Статья 17. Сотрудники Партнерства могут представлять продавца/арендодателя и покупателя/арендатора в одной сделке только после информирования об этом обеих сторон и их согласия.
     Статья 18. Член Партнерства не должен использовать некомпетентность или состояние здоровья клиента с целью извлечения дохода при операциях с недвижимостью.
     Статья 19. Член Партнерства в силу своих профессиональных возможностей обязан защищать клиентов от мошенничества, искаженной информации и неэтичных действий в операциях с недвижимостью.
     Статья 20. Член Партнерства не должен использовать информацию, полученную от клиентов в личных целях или любым другим образом, противоречащим закону или способным нанести ущерб достижению целей клиента.
     Статья 21. Раскрытие конфиденциальной информации о клиенте допустимо только в следующих случаях:
     - при наличии официального запроса уполномоченных органов или постановлению суда;
     - при защите от обвинений в неэтичном, либо незаконном поведении или нарушении данного Кодекса;
     - для предотвращения противоправных действий клиента;
     - в иных, установленных действующим законодательством РФ случаях.

Раздел 4. Вознаграждение

     Статья 22. В операциях с недвижимостью члены Партнерства не должны принимать оплату от более чем одной стороны, даже если это разрешено законом, без раскрытия информации всем сторонам и согласия клиента или клиентов.
     Статья 23. Условия компенсации, если таковая имеется, должны быть оговорены перед началом сотрудничества.
     Статья 24. Сотрудничество с другими брокерами не включает обязательство делить комиссионное вознаграждение, гонорар или предоставлять какого-либо рода компенсацию другому агенту.

Раздел 5. Принципы взаимоотношений внутри Партнерства

     Статья 25. Все члены НП  «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»  равны в правах. Член Партнерства не должен пытаться получить несправедливых преимуществ над другими членами.
     Статья 26. Каждый участник Партнерства в своей деятельности должен избегать профессиональных конфликтов с другими членами сообщества.
     Статья 27. В интересах Партнерства и своей деятельности участники сообщества должны обмениваться с другими членами формами, методами и опытом работы с целью повышения уровня профессионализма всех членов Партнерства.

Раздел 6.  Ответственность за нарушение Кодекса

     Статья 28. В случае обвинения члена Партнерства в нарушении Кодекса профессиональной этики понесшая ущерб сторона может обратиться в НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» или в Комитет защиты прав потребителей прежде, чем обращаться в судебные органы.
     Статья 29. В случае выявления и подтверждения фактов нарушений Кодекса профессиональной этики НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» может принять решение об исключении нарушителя из Партнерства.
     Статья 30. Член Партнерства  имеет право обжаловать любое неправомерное решение исполнительных органов НП  «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»  в судебном порядке.

Хотите, чтобы Вам перезвонили наши агенты?

Закажите обратный звонок!

*Имя:
*E-mail:
Некорректный формат E-mail.
Телефон:
Некорректный формат телефона.
Время звонка: -

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.