8
(495)
(800)
505-58-85
Бесплатный звонок по России
Понедельник - Пятница с 09:00 до 19:00 по МСК

Мастер качества

master

Скакунова Светлана
Электросталь г

все мастера качества

«Бизнес-академия «Мегаполис-Сервис»: впечатления и итоги

 27.10.2017

Уходящий октябрь запомнится для более чем двух десятков руководителей франчайзинговых офисов Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», работающих под одноименным брендом, участием в двухневном обучающем тренинге с Владимиром Димитриадисом. Занятия проводились в рамках очередного курса «Бизнес-академии «Мегаполис-Сервис» и были адресованы владельцам и руководителям риэлторского бизнеса.

Тренинг «Бизнес-академия «Мегаполис-Сервис» состоялся в подмосковной Электростали в Центральном офисе партнерства. В нем приняли участие представители 10 компаний из Московской области и 11 из других регионов страны, которые получали новые знания дистанционно в режиме онлайн. С приветственным словом к участникам перед началом мероприятия обратился президент КР «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко.

«Бизнес-академии «Мегаполис-Сервис» – это обучающий курс, основной целью которого является мотивирование слушателей на создание эффективного агентства. Так, в ходе тренинга подробно рассматривались вопросы, касающиеся управления агентством недвижимости, построения успешной риэлторской компании, рекрутинга, обучения и удержания кадров для АН и многие другие.

Вот что думают руководители офисов АН «Мегаполис-Сервис» об обучающем курсе «Бизнес-академия «Мегаполис-Сервис» с Владимиром Димитриадисом:

Александр Балунин, Саратов:

- Для меня это был первый тренинг такого рода, поэтому понравилось абсолютно все! С таким наставником как Владимир Димитриадис можно изо дня в день и целую неделю общаться, он очень сильный тренер, который помогает выработать запредельную мотивацию. Спустя неделю после занятий уже стараемся кое-что внедрить в практику своей работы – планирование, холодные звонки, назначение и подготовку качественных  встреч и другое, а что-то только планируем применять. Для меня теперь стало очевидным, что каждый день должен заканчиваться одним из 4-х событий: сделка, получение задатка, заключением эксклюзивного договора и как минимум осмотром двух объектов. Если этого не произошло, значит, день прошёл зря и есть повод задуматься над тем, почему что-то не получилось. Также по-новому мы стали  применять методику отработки возражений и общения с клиентами. В принципе, я согласен с тем утверждением, что, кто задаёт вопросы, тот и владеет инициативой в переговорах. Как сказал В. Димитриадис, «учитесь задавать вопросы и забудьте то, чему вас учили в школе, например, относительно того, что отвечать вопросом на вопрос не вежливо». Потренировавшись и применив на практике лишь некоторые новые знания, я уже ощутил огромную пользу от тренинга. «Бизнес-академия «Мегаполис-Сервис» – это, действительно, круто!

Александр Бердник, Горячий Ключ:

- Тренинг с Владимиром Димитриадисом для меня далеко не первый. Мне очень импонирует его методика и многое из нее давно и успешно осуществляем на практике. Для меня лично участие в «Бизнес-академии «Мегаполис-Сервис» стало еще одной возможностью увеличить эффективность работы агентства – в личном плане и агентства в целом, освежить в памяти полученные ранее знания и узнать что-то новое, ведь жизнь не стоит на месте и тренер постоянно вносит коррективы в свои занятия. Поэтому оцениваю «Бизнес-академию «Мегаполис-Сервис» как необходимое и очень продуктивное обучающее мероприятие.

Ольга Мандрица, Ставрополь:

- Только самые лучшие впечатления от тренинга! Очень качественный контент, доступное изложение материала. Владимир Димитриадис заставляет переосмыслить бизнес-процессы и дает тот самый «волшебный пинок», без которого из-за рутины дел не всегда удается выкроить время на внедрение более эффективных методов работы. Очень рада, что «Мегаполис-Сервис» дает возможность получать такие качественные знания, необходимые в нашей профессии, причем абсолютно бесплатно, за что огромное спасибо организаторам «Бизнес-академии»!

Юлия Безина, Электросталь:

- Обучающий курс «Бизнес-академия «Мегаполис-Сервис» я прошла уже во второй раз. И каждый раз в восторге от данной программы тренинга! Практического материала стало еще больше, как и больше стало реальных кейсов. С удовольствием применю полученные навыки на практике. Спасибо Владимиру Димитриадису за новые знания и ту атмосферу, которую ему удалось создать во время занятий!

Вернуться к списку новостей корпорации

Хотите, чтобы Вам перезвонили наши агенты?

Закажите обратный звонок!

*Имя:
*E-mail:
Некорректный формат E-mail.
Телефон:
Некорректный формат телефона.
Время звонка: -

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.