Регламент работы центра межрегиональных сделок

ЦМС – это риэлторский сервис для приёма/передачи заявок от партнёров на риэлторские услуги в другие города или регионы. Если вы передаёте или принимаете заявку ЦМС, обязательно ознакомьтесь с регламентом. Незнание регламента может прямо повлиять на работу с Вашей заявкой, на выплату комиссионного вознаграждения, и может явиться основанием для отказа от сотрудничества.

1. Правила и требования ЦМС:

Несоблюдение предъявляемых требований ЦМС к партнеру и работе по заявкам может явиться причиной отказа от сотрудничества в одностороннем порядке!


2. Список партнёров ЦМС

Список партнёров динамический и постоянно растёт. Актуальный список вы найдёте по ссылке https://www.megapol.ru/contacts/ouroffices


3. Бизнес-процесс работы ЦМС

Способы передачи заявки:

WhatsApp https://wa.me/79260001432 или  https://wa.me/79260001369

Telegram https://t.me/info_megapol или https://t.me/SofiaNPKRMS

Заполните информацию о заявке:

Движения заявки в ЦМС:

1. Передающая сторона заполняет заявку. В случае неправильного заполнения заявки, координатор ЦМС возвращает заявку на доработку по телефону, указанному в заявке, как номер передающей стороны.

2. После получения надлежащим образом оформленной заявки Координатор ЦМС связывается с клиентом (в случае отказа клиента на сотрудничества, заявка возвращается передающей стороне на доработку).

3. Заявка передается принимающей стороне. Координатором ЦМС направляется карточка клиента (включает все данные по заявке) и информацией о дате и времени связи по требованию клиента в чат с партнёром.

4. Принимающая сторона в течение суток подтверждает принятие заявки и направляет в ЦМС заполненную и подписанную оферту. Принимающая сторона должна связаться с клиентом в течении 1 часа после принятия заявки.

5. В случае отказа клиента от работы с принимающей стороной, заявка через ЦМС возвращается передающей стороне на доработку.

6. Принимающая сторона должна сообщать координатору ЦМС об изменении статуса заявки: временной приостановке работы, отказе клиента от сотрудничества и других значимых событиях в день изменения статуса.

7. Координатор ЦМС создаёт чат по заявке в течении суток после подтверждения о взятии заявки в работу. В чат включаются: координатор ЦМС, клиент, передающая сторона, агент исполнитель, руководитель отдела продаж исполнителя. Актуальная обратная связь публикуется в чат еженедельно каждый четверг агентом исполнителем принимающей стороны.

8. Контакты координаторов ЦМС для дополнительных вопросов: Наталья Любимова +7 926-000-14-32, +7 926-000-13-69.

9. Размер и выплата комиссионного вознаграждения

Комиссионное вознаграждение делится между сторонами в следующей пропорции:

- Передающая сторона - 24%

- ЦМС МС - 10%

- Принимающая сторона - 66%

Принимающая сторона обязана в течение 5 дней с даты регистрации перехода права собственности на объект недвижимости перечислить 34% от суммы комиссии на счет ЦМС. Центр межрегиональных сделок в течение 5 рабочих дней с даты получения денежных средств от принимающей стороны перечисляет 24 % от суммы комиссии на счет передающей стороны.

Например: Вы передали заявку в город Сочи. Состоялось сделка. Комиссия по сделке составила 100 000 рублей. Вы, как передающая сторона получите 24 000 рублей, а 66 000 рублей останется у принимающей стороны.

Схема раздела комиссии фиксированная и не изменяется сторонами!

10. Гарантии Центра межрегиональных сделок.

10.1. ЦМС гарантирует получение передающей стороной ее части комиссионного вознаграждения, даже в случае, если принимающая сторона не перечислила (несвоевременно перечислила) соответствующую сумму в ЦМС.

10.2. Если на территории, важной для клиента, не имеется партнеров НП «КР «Мегаполис-Сервис», ЦМС может предложить передающей стороне передать клиента компании из числа бывших партнеров, членов РГР или других риэлторских организаций, заслуживающих доверия с точки зрения ЦМС. В случае, если клиент передаются не члену Партнерства гарантии ЦМС получения передающей стороной ее части комиссионного вознаграждения на такой случай не распространяются.

10.3. Если в течение времени проведения сделки Партнер, являющийся принимающей стороной, вышел из Партнерства, гарантии, указанные в  п. 10.1. сохраняются.

ВНИМАНИЕ!

ЦМС имеет право не передавать заявку действующему партнеру в случае, если у него имеется задолженность перед Партнерством по уплате взносов.

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку НП «КР «Мегаполис-Сервис» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия