ЦМС – это риэлторский сервис для приёма/передачи заявок от партнёров на риэлторские услуги в другие города или регионы. Если вы передаёте или принимаете заявку ЦМС, обязательно ознакомьтесь с регламентом. Незнание регламента может прямо повлиять на работу с Вашей заявкой, на выплату комиссионного вознаграждения, и может явиться основанием для отказа от сотрудничества.
1. Правила и требования ЦМС:
Несоблюдение предъявляемых требований ЦМС к партнеру и работе по заявкам может явиться причиной отказа от сотрудничества в одностороннем порядке!
2. Список партнёров ЦМС
Список партнёров динамический и постоянно растёт. Актуальный список вы найдёте по ссылке https://www.megapol.ru/contacts/ouroffices
3. Бизнес-процесс работы ЦМС
Способы передачи заявки:
WhatsApp https://wa.me/79260001432 или https://wa.me/79260001369
Telegram https://t.me/info_megapol или https://t.me/SofiaNPKRMS
Заполните информацию о заявке:
Движения заявки в ЦМС:
1. Передающая сторона заполняет заявку. В случае неправильного заполнения заявки, координатор ЦМС возвращает заявку на доработку по телефону, указанному в заявке, как номер передающей стороны.
2. После получения надлежащим образом оформленной заявки Координатор ЦМС связывается с клиентом (в случае отказа клиента на сотрудничества, заявка возвращается передающей стороне на доработку).
3. Заявка передается принимающей стороне. Координатором ЦМС направляется карточка клиента (включает все данные по заявке) и информацией о дате и времени связи по требованию клиента в чат с партнёром.
4. Принимающая сторона в течение суток подтверждает принятие заявки и направляет в ЦМС заполненную и подписанную оферту. Принимающая сторона должна связаться с клиентом в течении 1 часа после принятия заявки.
5. В случае отказа клиента от работы с принимающей стороной, заявка через ЦМС возвращается передающей стороне на доработку.
6. Принимающая сторона должна сообщать координатору ЦМС об изменении статуса заявки: временной приостановке работы, отказе клиента от сотрудничества и других значимых событиях в день изменения статуса.
7. Координатор ЦМС создаёт чат по заявке в течении суток после подтверждения о взятии заявки в работу. В чат включаются: координатор ЦМС, клиент, передающая сторона, агент исполнитель, руководитель отдела продаж исполнителя. Актуальная обратная связь публикуется в чат еженедельно каждый четверг агентом исполнителем принимающей стороны.
8. Контакты координаторов ЦМС для дополнительных вопросов: Наталья Любимова +7 926-000-14-32, +7 926-000-13-69.
9. Размер и выплата комиссионного вознаграждения
Комиссионное вознаграждение делится между сторонами в следующей пропорции:
- Передающая сторона - 24%
- ЦМС МС - 10%
- Принимающая сторона - 66%
Принимающая сторона обязана в течение 5 дней с даты регистрации перехода права собственности на объект недвижимости перечислить 34% от суммы комиссии на счет ЦМС. Центр межрегиональных сделок в течение 5 рабочих дней с даты получения денежных средств от принимающей стороны перечисляет 24 % от суммы комиссии на счет передающей стороны.
Например: Вы передали заявку в город Сочи. Состоялось сделка. Комиссия по сделке составила 100 000 рублей. Вы, как передающая сторона получите 24 000 рублей, а 66 000 рублей останется у принимающей стороны.
Схема раздела комиссии фиксированная и не изменяется сторонами!
10. Гарантии Центра межрегиональных сделок.
10.1. ЦМС гарантирует получение передающей стороной ее части комиссионного вознаграждения, даже в случае, если принимающая сторона не перечислила (несвоевременно перечислила) соответствующую сумму в ЦМС.
10.2. Если на территории, важной для клиента, не имеется партнеров НП «КР «Мегаполис-Сервис», ЦМС может предложить передающей стороне передать клиента компании из числа бывших партнеров, членов РГР или других риэлторских организаций, заслуживающих доверия с точки зрения ЦМС. В случае, если клиент передаются не члену Партнерства гарантии ЦМС получения передающей стороной ее части комиссионного вознаграждения на такой случай не распространяются.
10.3. Если в течение времени проведения сделки Партнер, являющийся принимающей стороной, вышел из Партнерства, гарантии, указанные в п. 10.1. сохраняются.
ВНИМАНИЕ!
ЦМС имеет право не передавать заявку действующему партнеру в случае, если у него имеется задолженность перед Партнерством по уплате взносов.