Новости корпорации

«Мегаполис-Сервис» в Тольятти: с такой командой выдержим всё!
Рассказывать об успехах наших франчайзи давно стало доброй традицией Мегаполис-Сервис, а если это ещё и юбилей, то радостный повод вдвойне. Год назад в Тольятти начала работу компания Мегаполис-Сервис. Директор Сергей Митрофанов собрал коллектив ...
Новые возможности с «Мегаполис-Сервис»: посетить квартиру онлайн - реально!
Ещё недавно такой вариант осмотра недвижимости казался маловероятным. Покупатель хотел вживую изучить потенциальное жильё, много ездил по разным объектам и порой выбор затягивался надолго. Однако теперь, работая в условиях самоизоляции, агенты недвиж...
IT- инструменты «Мегаполис-Сервис» продолжают модернизироваться!
В создавшихся непростых условиях агенты недвижимости ищут новые пути для того, чтобы продолжать трудиться и помогать людям. Безусловно, адаптация к удалённой работе стала непростым испытанием для многих агентов, но уже сейчас механизм наших действий ...
Привлекательные условия "Абсолют Банка" для клиентов "Мегаполис-Сервис"
2 апреля состоялся открытый вебинар с начальником Управления партнёрских программ Абсолют Банка Анастасией Сиволаповой. В центре внимания были вопросы, касающиеся онлайн-формата работы Абсолют Банка с партнёрами. Обсуждались актуальные условия по ипо...
Алексей Осипенко: «Нынешнее время нам дано, чтобы по-новому работать в будущем»
Вебинар Алексея Осипенко Технология продаж риэлторской услуги на онлайн-консультациях стал особенно актуальным в современных реалиях, когда агенты осваивают навыки удалённой работы. Научить продавать грамотно и легко задача не из простых, однако ...
Тариф «Стандарт» останется прежним, роялти снизится на один шаг
Членский взнос по тарифу Стандарт в Некоммерческом партнёрстве Мегаполис-Сервис до 1 июля 2020 года останется прежним 6000 рублей. Такое решение было принято президентом Корпорации риэлторов Сергеем Власенко. Напомним, что с 1 апреля текущего год...
Вебинар Алексея Осипенко: эффективные технологии продаж риэлторской услуги
Всё ли мы знаем о технологиях продаж? Умеем ли заинтересовать клиента ещё до встречи с ним, чтобы сделка состоялась уже через некоторое время? Каким должен быть идеальный план продающей консультации? Даже самые опытные агенты стремятся получать всё н...
Время карантина: работа на результат
Каждый из участников Некоммерческого партнёрства Корпорации риэлторов Мегаполис-Сервис на время карантина составил для себя план работы. Каждый день будет расписан, как и раньше, с той лишь разницей, что работа будет вестись большей частью удалённо. ...
Карантин. Агенты будут работать удалённо
Несмотря на то, что во время карантина офисы агентств недвижимости будут переведены на режим удалённой работы, риэлторы не готовы сбавить обороты. Их общение с клиентами станет проходить по телефону или скайпу, а в ряде случаев состоятся и личные вст...
Время покупать. Недвижимость как горячие пирожки
Девальвация рубля внесла свои коррективы в планы продавцов и покупателей. В большинстве регионов у агентов недвижимости наступила горячая пора. В первую очередь, волна спроса захлестнула крупные города. По оценкам руководителей, являющихся участни...
Эффективные механизмы работы «Мегаполис-Сервис»
Сегодня, 20 марта, состоялось еженедельное собрание руководителей в центральном офисе Мегаполис-Сервис. Обсуждались актуальные вопросы модернизации сайта: максимально наполненная качественным контентом витрина объектов, офисов и специалистов на Me...
Обучение как главная ценность компании
Состоялось очередное занятие курса Путь лидера. IV поток. Александр Санкин и Сергей Власенко подробно рассказали о том, как необходимо обучать опытных агентов. В ходе вебинара было отмечено, что существуют принципиальные отличия в обучении агентов...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Выберите город

Определить мой город
Россия
У
Уфа