Устали от онлайн-обучения, соскучились по живым тренингам и общению с коллегами? Сеть офисов недвижимости в Электростали «Мегаполис-Сервис» и одноименная корпорация риэлторов приглашают коллег на офлайн-мероприятие от известного бизнес-тренера, который действительно зажигает!
Что?
Открытый тренинг генерального директора компании GSL Алексея Осипенко (обучает риэлторов с 2008 года) «Комиссия. Возражения. Эксклюзив. Лучшие техники продаж».
Где?
Московская область, г.о. Электросталь, ДК им. Карла Маркса (ул. Карла Маркса, д. 9).
Когда?
Мероприятие состоится 25 февраля 2021 года, с 10:00 до 18:00 МСК.
Как стать участником и стоимость?
Заявки на участие принимаем на info@megapol.ru или по телефону 8-926-000-14-32.
Стоимость:
- для членов НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» и ГРМО — 1 000 руб.,
для представителей других АН — 2 000 руб.
Анонс тренинга
В рамах тренинга Алексей Осипенко раскроет три важных темы, освоив которые, специалисты по операциям с недвижимостью смогут не только увеличить продажи объектов, но и усовершенствовать технику продаж:
Часть 1. Большая комиссия
Вы также узнаете, что такое:
- Личная уверенность в стоимости услуги.
- Безпричинная уверенность. Названная стоимость.
- Что вы продаете? Ценность услуги риэлтора.
- Как помочь клиенту заработать 1 000 000 руб.?
- Сколько денег экономит продавцу:
1) правильная цена объекта;
2) правильная реклама;
3) профессиональный торг;
4) профессиональные показы;
5) работа на эксклюзиве.
- Сколько денег приносит ваша услуга покупателю.
- Что такое монетизация мелочная и глобальная?
Часть 2. Возражения
С каждым днем конкуренция на рынке риэлторских услуг усиливается. Клиенты становятся все более грамотными, интернет-сервисы вытесняют людей, а, главное, профессиональных риэлторов становиться больше. У клиентов возникает огромное количество возражений по поводу работы с нами. Чтобы выжить, необходимо научиться бороться с возражениями!
На тренинге вы вооружитесь:
1. Уверенностью и настойчивостью для работы с возражениями.
2. Техникой выяснения истинных причин возражений.
3. Готовыми шаблонами ответов на 7+ основных возражений.
4. Отработкой универсального алгоритма борьбы с любым неожиданным возражением.
5. Готовыми ответами на возражения:
Узнайте, что такое…
1. Переговорная позиция: «слабак», «скидочник», «борец», «монетизатор».
2. Алгоритм обработки. 7 ключей к любому возражению.
3. Как понять истинную причину возражения?
4. Использование эмоции в убеждении клиента.
5. СПИН в профилактике и ответах на возражения.
Часть 3. Обоснование эксклюзива. Практикум
Вы узнаете 7 выгод для клиента работать на эксклюзиве.
Вы отработаете презентацию эксклюзива и высокой комиссии.
Вы отработаете преодоление основных возражений против эксклюзива.
Создадите шаблоны переговоров и презентации.
Вы сформулируете четкие ответы для себя и клиента: