Новое – это давно забытое старое?

На корпоративном канале Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» популярного видеохостинга YouTube появился новый видеоролик  –  «Маркетинговые стратегии 10 лет назад: креативное поздравление от АН «Мегаполис-Сервис».

Говорят, что новое – это давно забытое старое. И с этим, пожалуй, стоит согласиться. Особенно вспоминая маркетинговые стратегии, которые применяли риэлторские компании еще десяток лет назад. А ведь многое из того, что делалось для узнаваемости своего бренда риэлторскими компаниями раньше, как бы стремительно не развивались технологии и не преображался рынок недвижимости, вполне способно сработать и сегодня.

Яркий тому пример «Акция дед мороз на авто», которую в агентстве недвижимости «Мегаполис-Сервис» г. Электросталь предприняли почти 10 лет назад, поздравляя жителей города с 2007 годом. И пусть до нового 2017 года еще далеко, но эта реализованная идея вполне может сработать для любого агентства недвижимости и узнаваемости его бренда сегодня. И даже не нужно ждать зимы, можно спокойно заявить о себе в День города, в майские праздники и другие важные для жителей любого населенного пункта России дни.

И все-таки согласитесь, что от этого видеоролика десятилетней давности веет какой-то сказкой и добротой?! 

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку «MEGAPROFI» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия
Казахстан