Участникам Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» стал доступен еще один инструмент, который призван увеличить количество лидов от собственников жилой недвижимости. Речь идет о новой странице лендинга, продвижение которой начинается специалистами IT-департамента в эти дни — http://prodam-kvartiru.megapol.ru/.
Ни для кого сегодня не секрет, что кроме прямых продаж и общения с клиентами, многие агентства недвижимости в последнее время стали активно использовать в интернет-пространстве так называемый лендинг-пейдж . Это довольно компактная веб-страница с логически выстроенной цепочкой необходимой для клиента информации. Причем информации максимально сжатой, зато легко воспринимаемой. В ней указаны все преимущества предлагаемой риэлторской услуги, зачастую с примерами успешных кейсов и отзывами реальных людей, которые уже оценили все преимущества работы с прозрачным, открытым и успешным агентством недвижимости. Как правило, лендинг состоит из одной страницы, прокручивающейся вниз, с удобным меню и разделами, комфортной формой для заявки, с продуманным контентом и привлекательным дизайнерским оформлением. При этом лендинг обязательно должен быть адаптирован к мобильным устройствам.
Именно такой удобный и динамичный лендинг — http://prodam-kvartiru.megapol.ru/ — получился у Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». И он явно превосходит старый добрый формат сайта-визитки, к которому пусть многие давно уже и привыкли, но где зачастую содержится много избыточной информации.
Все заявки, поступающие из любого региона страны, благодаря новому IT-продукту, попадают в единый Call-центр корпорации, где после обработки оператором перенаправляются в партнерские офисы тех городов, откуда они поступили. Все это стало возможно благодаря применению механизма геолокации. Он был внедрен на целевые средства из единого рекламного фонда партнерства. Как результат – партнерские офисы получили, по сути, дополнительный собственный мини-сайт, ведь посетители видят на привязанной к лендингу карте ближайший офис к месту своего нахождения. И это основная «фишка», отличающая данный проект от аналогичных.
Таким образом, для участников партнерства теперь не останется необработанной ни одна заявка, поступившая с помощью нового интернет-ресурса в виде корпоративного лендинга, направленного не только на контакт с целевой аудиторией, но и способного с максимальным эффектом конвертировать виртуальных посетителей сайта из числа продавцов недвижимости в реальных клиентов для компаний, которые входят в состав КР «Мегаполис-Сервис».