Сотрудники Call-центра Некоммерческого партнерства Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» в понедельник, 10 октября 2016 года, зафиксировали новый рекорд по количеству заявок принятых в течение одного рабочего дня. В этот день была принята и переадресована в партнерские офисы 51 заявка.
Таким образом, был обновлен прежний рекордный показатель в 50 ежедневных заявок, зафиксированный летом минувшего года.
По словам руководителя Call-центра КР риэлторов «Мегаполис-Сервис» Юлии Соколовой, увеличение количества звонков и онлайн-заявок началось еще 7 октября и достигло пика в начале нынешней недели.
- В понедельник к нам поступили 26 онлайн-заявки с корпоративного портала megapol.ru, еще 14 – с единого портала новостроек new-stroyka.ru, а оставшиеся 11 – это обращения с лидогенераторов и звонки. Причем участники партнерства выгружают в основном свои объекты на корпоративный сайт с дальнейшей автоматической выгрузкой на более чем сотню специализированных порталов с номерами телефонов своих офисов или агентов, поэтому увеличение количества звонков стало для нас приятной неожиданностью, – подчеркнула Юлия Соколова.
Итак, новый рекорд зафиксирован и можно быть уверенным в том, что цифры от 10 октября также будут не окончательными. А пока остается лишь добавить, что в этот день заявки из единого Call-центра КР «Мегаполис-Сервис» получили партнерские офисы, расположенные в 15 городах Подмосковья, а также в Твери и Сочи, Челябинске и Оренбурге, Сургуте и Иркутске, в Нижнем и Великом Новгороде, в Анапе и Горячем Ключе, в Ростове-на-Дону и Иваново, в Рязани и Ярославле, в Испании. Полный ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчет по всем обращениям в Call-центр доступен руководителям агентств недвижимости из числа участников партнерства в закрытой части корпоративного форума.