В рамках развития и обновления инструментария на корпоративном сайте Некоммерческого партнерства КР «Мегаполис-Сервис» – megapol.ru – появилась новая интересная доработка, позволяющая повысить лояльность продавцов недвижимости и увеличить количество заявок непосредственно с портала для участников Корпорации.
Теперь все проданные и находящиеся под авансом объекты недвижимости видны любому посетителю сайта megapol.ru. При этом, срок размещения проданных объектов, которые ранее уходили в раздел «Архив», продлен до 60 дней. Управление рекламой с авансированными и реализованными на рынке лотами осуществляется посредством личного кабинета агента на корпоративном портале.
По словам президента КР «Мегаполис-Сервис» Сергея Власенко, выбирая компанию или агента, любого клиента прежде всего интересует на сколько то или иное агентство способно помочь ему в продаже недвижимости и вопрос «А есть ли у компании покупатели?» является далеко не праздным и стоит в списке первоочередных. Так вот, теперь эффективность работы участников партнерства в качестве продавцов недвижимости стало легко увидеть наглядно.
Кроме обозначенной выше функции, на первый взгляд реализованной исключительно для клиентов, нововведение позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества непосредственно и самим риэлторским компаниям. Так, выставляя в личном кабинете сайта megapol.ru специальные маркеры «Аванс» или «Продано» у того или иного объекта, а также проставляя стоимость проданных объектов, система портала автоматически генерирует информацию, которая будет в дальнейшем использована при проведении сравнительного маркетингового анализа (СМА) для новых клиентов. Новые данные для СМА, соответственно, содержат уже информацию о реальной цене закрытых сделок. Учитывая, что цена продажи любого лота практически всегда ниже рекламируемой, такая информация становится поистине бесценной.
Ну а внутренние отметки, касающиеся привлечения заёмных средств в ходе проведения сделки или являлась ли сделка альтернативной позволяют накапливать важную аналитическую информацию, которая может быть использована как непосредственно риэлторской компанией, так и в масштабах партнерства для составления аналитических выкладок и прогнозов. И, наконец, нововведение само по себе уже является прекрасным маркетинговым ходом, так что, учитывая его многофункциональность, смело можно оценить новшество в формате «four-in-one» или «4 в 1».
Остается лишь добавить, что изменения на корпоративном сайте партнерства доступны и для посетителей мобильной версии портала.