НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» и Гильдия риэлторов Московской области в качестве организаторов мероприятия приглашают всех специалистов по недвижимости принять участие в новом открытом годовом обучающем курсе «Переговорные игры 2020».
Первый из запланированных четырех двухдневных тренингов состоится уже 25, 27 июня 2019 года в Электростали и 26 июня в Раменском – не пропустите!
Что: Первая квартальная коуч-сессия «Переговорные игры» для агентов по недвижимости.
Где: Московская область, г.о. Электросталь, ДК им. «Карла Маркса» (ул. К. Маркса, 9);
Московская область, г.о. Раменское, КДЦ «Сатурн» (ул. Михалевича, д. 2 - II этаж).
Когда: 25 июня (день первый, мастер-класс) 2019 года,
с 10.00 до 16.00 – Электросталь;
27 июня (день второй, тренинг) 2019 года, с 10.00
Электросталь;
26 июня (день второй, тренинг) 2019 года, с 10.00 до 18.00 –
Раменское.
Для кого: для специалистов агентств недвижимости – агентов и брокеров из любых регионов РФ и зарубежья.
Формат тренинга: 4 очных (с возможностью онлайн-участия) двухдневных коуч-сессии, проводимых с периодичностью раз в квартал + 2 онлайн-вебинара с участниками в перерывах между сессиями для корректировки практических навыков и проверки домашнего задания.
Участие:
- очное и дистанционное (онлайн-трансляция будет организована 25 и 27 июня).
Внимание! Требуется предварительная регистрация по электронной почте mps@megapol.ru или по тел. +7 926 000 13 69.
Темы первой квартальной коуч-сессии:
- правила общения агента,
- правила первого контакта с клиентом,
- нетворкинг,
- комплимент,
- внешний вид специалиста по недвижимости и техники влияния,
- правила общения с клиентом по телефону,
- главные правила продаж недвижимости.
В ходе первой коуч-сессии ее участники отрабатывают все этапы работы современного агента по недвижимости в разрезе общих правил, свойственных профессии, с подготовкой к освоению скриптов и алгоритмов в рамках последующего обучения.
Основная цель – задать вектор на правильное отношение к себе, к риэлторской услуге, к собственной самооценке и к переговорным процессам с клиентом.
Первая ежеквартальная коуч-сессия призвана развить у агентов по недвижимости такие профессиональные навыки и качества как уверенность, умение презентовать себя в различных ситуациях (с домашними заданиями и дальнейшей коррекцией). Как показывает практика, сегодня 90 % специалистов по недвижимости элементарно зажаты и не могут правильно себя позиционировать при общении с клиентами. Углубленная работа в рамках данного тренинга поможет обрести психологическую устойчивость, скорректировать или приобрести правильные навыки общения и поведения.
Спикеры мероприятия:
- член Национального Совета РГР, руководитель компании «Авангард-Риэлт» (г. Казань и Республика Крым), эксперт в подготовке переговорщиков, бизнес-тренер Вячеслав Егоров,
- вице-президент Омского союза риэлторов, руководитель компании «Миран недвижимость» в Сочи и Омске, консультант по продажам и переговорам Вячеслав Горюнов.
Стоимость участия:
для агентов компаний-участников НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» и ГРМО:
- День первый (лекционно-практический) – бесплатно,
- День второй (персональный и групповой углубленный тренинг в группе до 40 человек) – 1000р.
для агентов других риэлторских компаний:
- День первый (лекционно-практический) – 1 000 рублей,
- День второй (персонально-групповой углубленный тренинг в группе до 40 человек) – 2 000 рублей.
Обучение в рамках проекта «Переговорные игры» – это тренинги совершенно нового формата, где Вас ждут 70 % практики и 30 % теории!
ПРОГРАММА (РЕГЛАМЕНТ)
первой квартальной коуч-сессии проекта «Переговорные игры»
от 25-27 июня 2019 года
1-й ДЕНЬ (25.06.19 – Электросталь).
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Представление тренеров-авторов Проекта – 10 минут.
Знакомство с аудиторией. Выяснение потребностей аудитории, фиксация потребностей - 15 минут.
Вячеслав Егоров. Переговоры в бизнесе и жизни.
Упражнение «Сила первого впечатления». Концепция переговоров. Внимание и интерес к человеку. Отработка техники комплимента. Работа в парах. Запись и обратная связь – 40 минут.
Вячеслав Горюнов. Самопрезентация человека.
Теория. Работа с эмоциями. Упражнения «На одной волне», «Перехват инициативы», «Подстройка» – 40 минут.
Вячеслав Егоров. Зачем и почему Вы в бизнесе? Проработка глубинной мотивации человека – 30 минут.
Перерыв 30 минут.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ПЕРЕГОВОРЫ. ШЕСТЬ ПРАВИЛ ПЕРЕГОВОРОВ
Вячеслав Егоров. Теория и понятие эффективных переговоров.
Примеры и отработка коротких показательных ситуаций с участниками. Упражнение «Полный контроль». Закрепление материала при работе в парах – 60 минут.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Вячеслав Горюнов. Правила проведения телефонных переговоров.
Истинное назначение скрипта и правильное его применение. ЧТО и КАК говорить по телефону. Тембр, дикция, умение слушать и слышать клиента, прочие инструменты влияния. - 60 минут.
Перерыв 30 минут.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ
Вячеслав Горюнов. Продолжение «переговоры по телефону» – 60 минут.
Вячеслав Егоров. Техники влияния и их применение на основе базовых принципов. Пирамида выстраивания доверительных отношений. Упражнения «Техника контраста», «Техника взаимных обязательств», «Авторитеты» и другие. Работа в парах – 60 минут.
РЕЗЮМЕ ПЕРВОГО ДНЯ
Разбор видеозаписей ролевых ситуаций. Комментарии. Домашнее задание – 30 минут.
2-й ДЕНЬ (26.06.19 – Раменское / 27.06.19 – Электросталь).
РАЗОГРЕВ. ЭФФЕКТИВНЫЙ НЕТВОРКИНГ
Вячеслав Егоров. Теория эффективного нетворкинга.
Фишки и инструменты. Нетворкинг для интровертов, нетворкинг для экстравертов. Правила «подката». Отработка ролевых ситуаций. Развитие уверенности. Упражнение «Презентация в лифте» – 60 минут.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Вячеслав Горюнов. Анализ скриптов и алгоритмов телефонных переговоров.
Работа в парах. Комментарии. Коррекция. «Тонкая настройка» индивидуальных скриптов и алгоритмов – 60 минут.
Перерыв – 30 минут.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ
Вячеслав Егоров. Анализ скриптов и алгоритмов по отработке возражений. Работа в парах. Комментарии. Коррекция. Ценовые переговоры с покупателем – 60 минут.
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. ВОЗВРАТ НЕДОВОЛЬНОГО КЛИЕНТА
Вячеслав Горюнов. Как работать с раздраженным (недовольным) клиентом по телефону. Личный визит недовольного клиента в офис. Управление конфликтом. Теория и практика. Работа в парах. Упражнение «Экспресс-отработка возражений» – 60 минут.
Перерыв – 30 минут.
ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ПОСТОБСЛУЖИВАНИЕ
Вячеслав Егоров. Работа с рекомендациями уже обслуженных клиентов.
Поиск новых рекомендаций. Правильное получение обратной связи от клиента. Просьба рекомендации у клиента. Отработка ролевых ситуаций – 60 минут.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тренинги проходят без обеденного перерыва, но с кофе-брейками и возможностью подкрепиться легкими закусками в кафе. Участникам коуч-сессии при себе иметь блокноты, ручки, деловой стиль в одежде, а также позитивное настроение!
Если Вы хотите достичь новых вершин в профессии и построить успешную карьеру – запишитесь для участия в первой коуч-сессии прямо сейчас!