Уважаемые коллеги, представители риэлторского сообщества! Приглашаем вас принять участие в открытом годовом обучающем курсе «Переговорные игры 2020», организаторами которого являются НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» и Гильдия риэлторов Московской области! Первый из четырёх ежеквартальных мастер-классов состоится в подмосковной Электростали уже менее чем через неделю – 25 июня 2019 года (Московская область, г.о. Электросталь, ул. К. Маркса, д. 9) с 10.00 до 16.00. Не пропустите!

В качестве спикеров «Переговорных игр» выступят Вячеслав Егоров (член Национального Совета РГР, руководитель компании «Авангард-Риэлт» г. Казань и Республика Крым, эксперт в подготовке переговорщиков, бизнес-тренер) и Вячеслав Горюнов (вице-президент Омского союза риэлторов, руководитель компании «Миран недвижимость» в Сочи и Омске, консультант по продажам и переговорам).

 

Мастер-класс в рамках «Переговорных игр 2020» – это бесплатное обучающее мероприятие для участников КР «Мегаполис-Сервис» и членов ГРМО. Для коллег из других агентств недвижимости стоимость участия в нем составит всего 1 000 рублей за каждого участника.

«Переговорные игры 2020» будут транслироваться для коллег из регионов в прямом эфире. Причем не только мастер-класс, но и второй день занятий или персонально-групповой углубленный тренинг в группе до 40 человек (он состоится 27 июня в Электростали). Единственное «НО!»: свободных мест на 27 июня уже нет, зато у вас еще остается возможность поучаствовать в мастер-классе от 25 июня очно и записаться для онлайн-участия во втором тренинге (стоимость трансляции для представителей КР «Мегаполис-Сервис» и членов ГРМО также бесплатная, а для риэлторов из других АН – 1 000 рублей).

Предварительная регистрация для участия в мастер-классе и запись на онлайн-трансляцию – по электронной почте департамента клиентского сервиса КР «Мегаполис-Сервис» mps@megapol.ru.

Справки по телефону +7 926 000 13 69!

А теперь немного подробностей, раскрывающих суть проекта «Переговорные игры 2020». Это авторский интенсив от Вячеслава Егорова и Вячеслава Горюнова, который развивается уже более двух лет. В его основе лежит практическая отработка материала, основанная на определенной философии по отношению к процессу переговоров с клиентом.

В ходе мастер-класса, который содержит 70 % практики и 30 % теории, его участники смогут отработать свои навыки переговоров, используя реальные кейсы от бизнес-тренеров. Вы сможете наблюдать работу самих авторов мастер-класса, получая ценные рекомендации, практические инструменты и техники переговоров.

Мастер-классы В. Егорова и В. Горюнова носят только активный характер и, как правило, в процесс вовлекается весь зал. Формат мероприятия – отнюдь не пассивное «слушание», а скорее активное «делание», которое помогает вам усваивать до 80 % материала!

Содержание мастер-класса:

  • Установление контакта с клиентом. Создание первоначального уровня доверия
  • Упражнение «Сила первого впечатления» для аудитории. Внимание и интерес к человеку. Отработка техники комплимента. Работа в парах
  • Отработка навыка публичного выступления. Работа со страхами и неуверенностью.
  • Самопрезентация человека. Упражнение «Презентация в лифте». Отработка в парах различных видов презентаций, которые должен уметь делать каждый агент.
  • Успешным быть не просто, Или ВСЕ об эффективных продажах. Кассир vs Продавец - найди отличия. Поведение при продажах и ожидания клиентов. Время "впаривания " прошло. Научись забирать возможности. Про умение слушать / слышать. Выявление потребностей на современный лад.
  • Понятие эффективных переговоров. Шесть правил переговоров. Уровни доверия и этапы переговоров. Примеры и отработка коротких показательных ситуаций с участниками. Закрепление материала при работе в парах. Упражнение «Полный контроль». Значение баланса «эмоции – логика» в переговорном процессе.
  • Примеры отработки любого возражения с помощью шести базовых принципов.
  • Работа с возражениями клиента.
  • Алгоритм отработки возражений . 5 этапов работы с возражениями клиента . 6 правил при работе с возражениями. Практические задания: «Банк возражений» «Услышать. Перехватить».
  • Трудные клиенты. Как с ними работать. Четыре типа клиентов.
  • Телефонные переговоры. Отличие телефонного звонка от встречи (плюсы и минусы)
  • Истинное назначение скрипта и правильное его применение.
  • Что и Как говорить по телефону.
  • Что является визитной карточкой в телефонных переговорах.
  • Голос, Темп, Дикция, Интонация - невербальные инструменты влияния. Упражнение «Одна волна в эфире».
  • Подготовка и вопросы, на которые нужно ответить перед важными звонками.
  • Главные ошибки в телефонных переговорах.

И «На десерт»... блиц-турнир от спикеров в стиле «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»!

Самым активным участникам – книги от авторов-спикеров в подарок!

Регистрируемся на «Переговорные игры 2020» прямо сейчас, если вы пока еще не успели этого сделать!

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Выберите город

Определить мой город
Россия
Казахстан
Турция