Рынок недвижимости то и дело меняется, а значит, меняется и технология работы с клиентами. Важно понимать, что появляются и новые элементы в переговорах, а значит, мастерству общения необходимо учиться постоянно. Об этом рассказали в ходе переговорных игр бизнес-тренеры Вячеслав Егоров и Вячеслав Горюнов.
Напомним, что 2-я открытая коуч-сессия «Переговорные игры 2020» проходила 24 сентября в Электростали, в ДК им. К. Маркса и была организована «Корпорацией риэлторов «Мегаполис-Сервис».
Любой желающий из числа участников смог на практике отработать различные ситуации, касающиеся общения с клиентами, проанализировать свои ошибки, составить ёмкую, запоминающуюся презентацию, подчеркнув свои ключевые навыки, побыть в роли собственника-продавца и оказаться на месте покупателя, которому порой не так просто сделать выбор.
Вячеслав Егоров поделился разработанными им Правилами переговоров и назвал шесть важных пунктов.
Во-первых, необходимо успокоить собственные эмоции – в ходе переговоров они мешают включать логику. Если ты проявил агрессию, ты не сможешь вести переговоры. Важно не быть эмоциональным и рассуждать, используя логические доводы.
Во-вторых, любой клиент хочет, чтобы его услышали. Именно поэтому важно уметь слушать.
В-третьих, важно «подняться над ситуацией» и увидеть себя со стороны, а также поставить себя на место клиента.
В-четвёртых, предложить максимально удачный вариант для обеих сторон. Например, убедить собственника снизить стоимость объекта, который проблематично продать, и подобрать ему покупки другой –дешевле по цене.
В-пятых, представить два варианта развития событий – что будет, если долго продавать по завышенной стоимости и что произойдёт, если продать по сниженной.
Шестое правило, по словам Вячеслава Егорова применяется крайне редко – это принцип минимального давления, если вопрос не решается ни в одном из вариантов.
Также участники анализировали различные непростые ситуации, возникающие в ходе переговоров и совместно искали оптимальный вариант, который бы помог не потерять клиента.
Вячеслав Горюнов добавил, что обучающие тренинги помогают риэлторам провести больше сделок, но и сам риэлтор помимо этого должен много учиться, черпать полезную для себя информацию из книг, анализировать, делать выводы.