Участники проекта «Переговорные игры» с большим интересом выполняли задания, которые давали тренеры и авторы второй коуч-сессии Вячеслав Егоров и Вячеслав Горюнов.
В переговорных играх принял участие руководитель Корпорации "Мегаполис-Сервис" Сергей Власенко.
Напомним, что мероприятие проходило 24 сентября в Электростали и было организовано Корпорацией «Мегаполис-Сервис».
Вовлечённость в процесс и азарт, стремление научиться и применить полученные знания – риэлторы говорили о таких ощущениях, которые появились у них во время тренинга.
Интересных заданий было немало, в их числе – искусство говорить комплименты. Это одна из важных составляющих при общении с клиентом. Однако говорить нужно искренне, чтобы фразы не казались дежурными, не звучали фальшиво.
«Обычно агенты-новички не знают, что сказать клиентам, – поделился наблюдениями Вячеслав Егоров. – Но любая ваша информация должна быть заряжена положительными эмоциями, поэтому улыбайтесь, говоря приятные вещи!». Участники переговорных игр с этим заданием справились блестяще: и длительный опыт риэлторской работы сказывался, и переполняли искренние чувства к друзьям и коллегам.
Ещё один немаловажный момент – внешний вид риэлтора. Говорили о деловой одежде, о первом впечатлении и о том, что клиент должен почувствовать в собеседнике единомышленника, который поможет решить его вопрос профессионально и оперативно.
«В основе грамотного общения на 70% лежит тренировка», – отметил Вячеслав Горюнов. Он также рассказал о том, что общение не должно быть навязчивым – клиенту должно быть с вами легко. Если же это сложный клиент, важно изменить своё отношение к нему, не воспринимать в штыки и спокойно контактировать дальше.
Интересным было задание по самопрезентации, когда каждый из агентов коротко рассказывал о своих ключевых навыках. Это стало хорошей тренировкой для многих, поскольку чётко формулировать мысли – большое искусство. Что же касается многословия при общении с клиентом, то в потоке информации порой теряется главное, это может вызвать недопонимание у клиента.
В финальной части мероприятия участники делились впечатлениями и сожалели о том, что тренинг так быстро закончился – день пролетел незаметно. Однако огорчаться не стоит: уже в декабре в Электростали состоится третья коуч-сессия, где Вячеслав Егоров и Вячеслав Горюнов расскажут о том, как упростить формирование портрета клиента и анализ его потребностей.
Также вы узнаете, к какому типу личности относитесь –это необходимо для успешной работы над вариативностью поведения, когда важно мгновенно подстраиваться, ориентироваться в самых непростых обстоятельствах; освоите техники влияния, изучите немало других полезных методик.
Участвуйте и обретайте полезный опыт!