Ярослав Панькив: «Руководитель должен быть хорошим стратегом!»

Для новых руководителей франчайзинговых офисов обучение в Бизнес-Академии «Мегаполис-Сервис» стало тем важным связующим звеном между теорией и практикой, когда полученные знания делают работу наиболее эффективной. Бизнес-тренер Ярослав Панькив и президент НП «Корпорация риэлторов» Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко вместе с группой подробно анализировали различные ситуации, связанные с обучением сотрудников в коллективе, привлечением наибольшего числа клиентов, рассказывая о самых эффективных методиках.

«В риэлторском бизнесе  важно чёткое понимание стратегии. Нередко бывает так, что стратегия озвучена руководителем, однако не разделяется управленческой командой сотрудников. Цели их бывают несформулированы, а сам путь к цели непростроен, поэтому совершаются какие-то разнонаправленные действия», – объясняет Ярослав Панькив.

Он рассказал о том, как развивать в команде стремление к целям, как сделать их общими. Ярослав Панькив также поделился впечатлениями от занятий в Бизнес-Академии.

«В ходе обучения участники делали SWOT-анализ, разобрали на конкретном примере, и уже под это мы выбирали бизнес-модели. Был большой подарок всем участникам, потому что лидер компании «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко дал информацию по пяти основным моделям, причём дал их с учётом того опыта, который прошла компания за эти годы».

Интересно, что разобрали каждую из пяти моделей с позиции того, кто должен быть руководитель? Какие  преимущества существуют у каждой модели, какие минусы и узкие места имеются, а также какие виды бизнес-моделей между собой можно сочетать. В итоге, после анализа информации по выбору бизнес-моделей, участники примерили к своему агентству наиболее подходящие, и у них появилось представление о том, какую модель они станут применять в работе.

Также Ярослав Панькив рассказал о том, что необходимо предпринять, если возникают трудности в первые недели работы.

«Чтобы количество сделок с гарантией происходило в агентстве, нужно вести в первую очередь учёт опережающих показателей – это показатели маркетинговой активности, обзвоны холодной базы, к примеру, количество договоров в компании, количество встреч, ликвидных объектов в базе каждого агента, количество просмотров-показов. Если это ведётся и у нас есть показатели конверсии, то велика вероятность, что план месяца или квартала будет достигнут. Это создаст предпосылки для достижения целей всего года», – констатировал Ярослав Панькив.

В заключение он напомнил, что хорошего специалиста отличает внимание к клиенту, способности переговорщика, стратега, маркетолога. Важно умение убеждать, но при этом не быть навязчивым, уметь доказывать, но не казаться бестактным, уметь понимать потребности клиента. В сумме всё это даёт успех, когда высокие результаты становятся нормой.

 

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Выберите город

Определить мой город
Россия
Казахстан
Турция