«Круглый стол» со Сбербанком: о сложностях с предоставлением допуслуг и пользе взаимного сотрудничества

Сегодня, 6 декабря, в центральном офисе «Мегаполис-Сервис» (пр-т Ленина, д. 32/16) состоялся "круглый стол" с представителями Сбербанка.

Знак особого доверия

Президент НП КР «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко назвал такую встречу знаком особого доверия, отметив, что участники Корпорации не боятся поднимать любые острые вопросы и готовы конструктивно общаться. И действительно, проблемы обсуждались достаточно сложные. Одна из них – предоставление дополнительных сервисов, например, электронной регистрации и правовой экспертизы.

Решать проблемы сообща

Руководители отделений «Мегаполис-Сервис» рассказали о том, что клиентам, отказавшимся от таких услуг, часто сообщается о пересмотре условий кредитования, а также и о возможном отказе в получении ипотечных средств, тогда как риэлтор уже проделал большую работу, затратив немало времени на то, чтобы организовать процесс сделки.

Коллег поддержал Сергей Власенко, назвав такую ситуацию «выкручиванием рук» и злоупотреблением на местах, которое наносит банку в целом репутационный вред.

«Получается, нет допуслуг – нет кредита, – констатировал президент Корпорации «Мегаполис-Сервис».

Дополнительные услуги

По словам Анны Чуриловой, менеджера по работе с ключевыми партнерами, аналитика дивизиона "ДомКлик" ПАО Сбербанк, дополнительные услуги безусловно важны для банка, но их настойчивое предложение уже после одобрения заемщика не являются политикой компании. Ситуацию обещал взять на контроль Алексей Мещанин, территориальный менеджер по работе с партнерами жилищного кредитования Среднерусского банка ПАО Сбербанк.

Что касается правовой экспертизы, то, как объяснила Анна Чурилова, её не должны предлагать в том случае, если заявки направлены через личный кабинет партнёра. Клиентам, обратившимся за ипотечным кредитованием самостоятельно, данная услуга предлагается всегда.

Расчёты по сделкам

Также обсуждалась проблема перевода денежных средств за недвижимость, когда по причине технического сбоя клиенты не могли получить свои деньги более пяти дней. Сотрудники «Сбербанка» рассказали, как нужно пошагово действовать в подобных случаях.

В ходе «круглого стола» были достигнуты договорённости совместно решать различные сложные ситуации, в которых риэлтор порой остаётся один на один с клиентом. Специалисты «Сбербанка» пообещали оказывать такую помощь в кратчайшие сроки.

 

 

 

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку «MEGAPROFI» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия
Казахстан