От умения общаться, способности быть обаятельным, влиять на ситуацию и неизменно достигать успеха зависит карьера специалиста по недвижимости. Правильно вести диалог можно научиться!
Подробнее об этом узнаете завтра, 23 января, в 10.00, на вебинаре Вячеслава Егорова "Как сделать так, чтобы "холодные" клиенты становились "тёплыми" за первые 30 секунд общения и выбирали именно Вас!".
Эта тема актуальна для всех агентов. Не секрет, что самые успешные из них постоянно учатся, и это уже в скором времени даёт высокие результаты.
Вячеслав Егоров поделится самыми эффективными инструментами и техниками, позволяющими произвести благоприятное впечатление на клиента, расскажет о том, как правильно работать по рекомендациям.
«Один из основных посылов вебинара – научиться рассказывать о себе, о своих услугах ненавязчиво, а именно так, чтобы клиент заинтересовался вами и сделка в результате состоялась», - отметил Вячеслав Егоров. Также он подчеркнул, что в таком общении важным будет умение делать комплименты – к этой теме Вячеслав нередко возвращается на тренингах, всякий раз приводя немало интересных примеров.
И это далеко не полный перечень того, что вам предстоит узнать о секретах общения! Также речь пойдёт и о том, как понять, что именно требуется клиенту; как настроить себя на нужную волну; что такое телеграфный стиль самопрезентации.
Напомним, что вебинар Вячеслава Егорова проходит в рамках проекта «Переговорные игры 2020».
Присоединяйтесь, оттачивайте навыки эффективного общения!