Специалистами в сфере коучинга давно отмечено: многие профессиональные навыки можно отлично оттачивать в игре! Вы не раз повторяете различные действия, из которых состоит ваша работа, например, общаетесь с собственником, отрабатываете возражения и вскоре замечаете: с каждой новой ситуацией результат становится выше. Это не удивительно: игры, как правило, носят соревновательный характер.
Яркий тому пример – игра бизнес-тренера Алексея Осипенко «Виртуальный риэлтор». 15 апреля Алексей провёл вебинар, где подробно объяснил правила игры-соревнования и то, в каком формате она будет проходить несколько ближайших недель.
На фото: Алексей Осипенко
Осипенко отметил, что крайне важно сфокусироваться на технике проведения консультаций, отработать различные методики, приводящие к сделке.
Интересно, что все действия, которые будут совершать команды – начиная от общения с клиентами по телефону и заканчивая выходом на сделку, произойдут в реальности. Это всегда мотивирует агентов, ведь за большинством звонков в перспективе ожидается результат.
Каждая неделя игры имеет свою тематику. Например, участникам предстоит поработать над темой «Монетизация риэлторской услуги», подготовить презентацию риэлторской услуги с демонстрацией финансовых выгод. «Это одна из моих «фишек» на рынке обучения риэлторов и вообще на тренингах, - улыбается Осипенко.
Тема монетизации – самая востребованная, проработанная, её удобно применять на практике. Помимо этого, у каждого из участников появится хорошая базовая презентация, где будут отмечены важные для клиентов ценности с упоминанием финансовых выгод.
Безусловно, будет и презентация эксклюзива, и отработка возражений. По словам Алексея Осипенко, это теоретическая канва соревнования. Тем не менее, бизнес-тренер считает, что даже если агенты знают всё о техниках продаж, консультациях, переговорах и других аспектах работы, главное здесь всё же – начать делать. «Ну, а сами соревнования помогают работать в кайф и делать сложные вещи, которые до того момента выполнялись с опасениями. В процессе игры агенты преодолевают такие сложности и даже делают такую часть работы с удовольствием!» – отметил Осипенко.
Участники игры разделятся на команды. Их лидеры будут вести специальные таблицы по процессным KPI, где зафиксируют все активности агентов. Это поможет увидеть сильные и слабые стороны участников.
Также Осипенко обратил внимание участников на то, что многие клиенты будут помнить этот непростой период и по достоинству оценят внимание риэлтора, его заботу. И это уверенный шаг к заключению договора. Так, в ходе соревнований у агентов наберётся база лояльных клиентов.
Пожелаем удачи всем участникам!