Вебинары Игоря Жигунова – заместителя генерального директора ООО «Национальная Фабрика Ипотеки можно сравнить с подробным справочником. В ходе таких веб-конференций он рассматривает самые актуальные вопросы последнего месяца.
Так, недавний вебинар от «Ипотеки 24» был посвящён теме «Это важно знать в период «ограничений» и «карантина»: технологии проведения и регистрации сделок, кредитные каникулы, социальные опции. Реальные возможности и «домыслы».
На фото: Игорь Жигунов
Выступление Игоря Жигунова началось с анализа ситуации на ипотечном рынке. Он отметил, что ещё в феврале этого года клиенты получали одобрение на покупку жилья в ипотеку свободно, но к середине марта условия значительно ужесточились. Важным критерием надёжности заёмщика, помимо его кредитной истории и зарплаты, стала профессия. Банки чаще всего отказывают теперь медицинским работникам и другим категориям потенциальных заёмщиков, которые работают с людьми – например, рестораторам, кондитерам. Эти профессии банкиры считают наиболее опасными, попадающими в группу риска.
Риэлтору важно помочь своим клиентам в новых непростых условиях
По словам Игоря Жигунова, не стоит опускать руки. Важно вместе со своим риэлтором выбрать правильную тактику и доказать, что профессия неопасна. Врач, к примеру, может принести справку, о том, что не работает с заражёнными коронавирусом пациентами. Аргумент кондитера: продажи пекарной продукции через интернет при помощи курьерской доставки. Спикер отметил, что подобные убеждения обычно действуют. Обо всём этом важно помнить агенту.
Ещё один момент в таком убеждении заключается в том, что люди продолжают работать, соответственно, смогут выплачивать ипотеку.
Игорь Жигунов: "Если маткапитал идёт на оплату первого взноса, это хорошее подспорье для клиента"
Также Игорь Жигунов рассказал о том, как поступить клиенту, если у него истёк срок положительного решения по ипотечному кредиту. В этом случае необходимо попросить сотрудников банка обновить решение. Однако клиенту заново придётся собрать необходимые справки, например, заказать новую 2-НДФЛ.
Далее Игорь Жигунов рассказал о преференциях для клиентов «Мегаполис-Сервис» от «Ипотеки-24». Например, теперь без каких-либо проблем можно провести электронную регистрацию – это значительно сэкономит время. Также действует скидка 0,5%.
Спикер также рассказал о налоговых имущественных вычетах, маткапитале и других социальных опциях.
Для клиентов существуют выгодные преференции. Агент всегда о них расскажет
«У нас есть удобная опция: если маткапитал идёт на оплату первого взноса, то тогда клиенту из своих личных денег уже не нужно будет формировать первоначальный взнос, что очень удобно», - отметил Жигунов.
В финале веб-конференции он рассказал о кредитных каникулах, а также о досрочном погашении ипотечного кредита.