Обучающие вебинары в «Мегаполис-Сервис» всегда наполнены самой актуальной информацией и нередко проходят в форме дискуссии.
Таким получился и недавний вебинар бизнес-тренера Ярослава Панькива для руководителей, состоявшийся 13 мая.
Тема для обсуждения – «Какое обучение гарантирует рост сделок», вызвала большой интерес участников. Многие из них в ходе веб-конференции писали в комментариях о своём видении этого вопроса.
На фото: Ярослав Панькив
К размышлениям активно призывал и Ярослав – для него всегда важна обратная связь с аудиторией. Он проанализировал, в какое обучение специалистам по недвижимости и руководителям стоит вкладывать средства, чтобы получить результат. Спикер отметил, что в последние годы обучающие вебинары стали весьма доходным бизнесом и распознать в этом потоке качественный контент бывает непросто.
Идеальный вариант, по мнению Панькива, заключается в том, чтобы ведущий был «играющим тренером», то есть мог не только вести теоретические занятия, но и сам периодически продолжал закрывать сделки. Примечательно, что Ярослав как раз являет собой такой пример. Это позволяет делиться самыми эффективными методиками, которые, действительно, гарантируют рост сделок.
Важно быть не только теоретиком рынка недвижимости, но и действующим риэлтором
Ярослав Панькив отметил, что агенты обучаются регулярно: каждый день в процессе работы они получают новые знания, где лучшие тренеры – клиенты. Каждая встреча с ними – это один из способов не только заработать деньги, но и стать лучшим, если с большим вниманием относиться к учёбе.
Далее спикер рассказал о системном обучении, которое даёт высокие результаты на практике. Одного лишь мотивационного обучения будет, разумеется, недостаточно, необходимо сочетать несколько видов в процессе таких занятий.
«Тем не менее, всем интересно мотивационное обучение, – поделился наблюдениями Панькив. – По статистике всего 5-8% людей в мире не нуждаются во внешней мотивации. У остальных такая потребность нередко возникает».
Системное обучение даёт высокие результаты
Главными составляющими успешного обучения, а также дальнейшей работы он считает системность, мотивацию, призывающую к действию, позитив, любовь к профессии, умение общаться и слышать клиента.
Также Ярослав Панькив рассказал об эффективных инструментах продаж. В их числе – сайт компании, личный бренд, различные способы генерации лидов, умение пользоваться маркетинговыми инструментами – в частности каналом ю-туб, вести соцсети, привлекая клиентов по максимуму.
Успех за теми, кто развивает личный бренд и активно ведёт соцсети