Стартовала PR-активность Партнерства

     В апреле 2012 года стартовала PR-активность Партнерства, а именно появилась цитируемость в СМИ.  За месяц всего 92 выхода в электронных и печатных изданиях!

     Это без учета размещений материалов Корпорации на сайтах агентств недвижимости.

     Высокое качество пресс-релизов оценили ведущие СМИ страны.

Самые достойные выходы апреля:

     Тираж и уровень позиционирования указанных СМИ позволяет значительно повысить авторитет Партнерства и узнаваемость бренда «Мегаполис-Сервис».

     Таким образом, хитом апреля стал пресс-релиз «Новые правила земельных отношений: миф или реальность», который собрал 30 выходов в СМИ и вызвал интерес к Корпорации таких изданий как «Коммерсант-Деньги». PR-департамент благодарит за участие в материале Игоря Владимировича Быковского и Юрия Станиславовича Михеева.

     Второе место занимает пресс-релиз «Обходим острые углы или советы покупателям дач». Маркова Жанна Борисовна – главный участник этого материала. Благодаря этому релизу впервые Корпорация  «попадет в телевизор»:  телеканал «Подмосковье» планирует снять сюжет на тему подмосковных дач с участием наших спикеров в офисе Электростали.

     На третьем месте материал «Время покупать дау: сезонный бум на рынке загородной  недвижимости». Именно он опубликован в газете «Московский комсомолец».

 

     PR-департамент благодарит всех спикеров за участие и приглашает других членов Партнерства к сотрудничеству!

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия
У
Уфа