В апреле 2012 года стартовала PR-активность Партнерства, а именно появилась цитируемость в СМИ. За месяц всего 92 выхода в электронных и печатных изданиях!
Это без учета размещений материалов Корпорации на сайтах агентств недвижимости.
Высокое качество пресс-релизов оценили ведущие СМИ страны.
Самые достойные выходы апреля:
Тираж и уровень позиционирования указанных СМИ позволяет значительно повысить авторитет Партнерства и узнаваемость бренда «Мегаполис-Сервис».
Таким образом, хитом апреля стал пресс-релиз «Новые правила земельных отношений: миф или реальность», который собрал 30 выходов в СМИ и вызвал интерес к Корпорации таких изданий как «Коммерсант-Деньги». PR-департамент благодарит за участие в материале Игоря Владимировича Быковского и Юрия Станиславовича Михеева.
Второе место занимает пресс-релиз «Обходим острые углы или советы покупателям дач». Маркова Жанна Борисовна – главный участник этого материала. Благодаря этому релизу впервые Корпорация «попадет в телевизор»: телеканал «Подмосковье» планирует снять сюжет на тему подмосковных дач с участием наших спикеров в офисе Электростали.
На третьем месте материал «Время покупать дау: сезонный бум на рынке загородной недвижимости». Именно он опубликован в газете «Московский комсомолец».
PR-департамент благодарит всех спикеров за участие и приглашает других членов Партнерства к сотрудничеству!