Как сэкономить время агента и клиента? Всякий раз, отправляясь на встречу или сделку, многие задаются этим вопросом.
Между тем в современном мире появляются новые возможности ускорить те или иные процессы.
Например, набирает обороты сервис подписания договоров с клиентами при помощи смс. Этому был посвящён вебинар, который провели руководитель юридического департамента НП КР «Мегаполис-Сервис» Светлана Савичева и руководитель IT-департамента Денис Муратов.
В первой части вебинара Светлана Савичева рассказала о юридической стороне данного вопроса, отметив, что он регулируется статьями 434 и 160 Гражданского Кодекса РФ о письменной форме сделки.
На фото: Светлана Савичева
По закону считается, что письменная форма сделки соблюдена, если стороны подписали договор при помощи электронных или иных технических средств. Важное условие: этот документ можно воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде, в нём отражено содержание сделки.
«При этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее свою волю продать объект недвижимости», – пояснила Светлана Савичева.
Также она отметила, что при удалённом подписании договора деньги, как правило, переводятся безналичным путём.
Тему продолжил Денис Муратов, он подробно раскрыл технические стороны вопроса, объяснив в том числе, как создать индивидуальный договор клиента агентства недвижимости.
На фото: Денис Муратов
В финальной части вебинара Денис Муратов рассказал о том, как в систему подписания договоров добавить логотип компании.
Примечательно, что тема современных сервисов будет продолжена 8 сентября. В 10.00 по московскому времени состоится вебинар Дениса Муратова «CRM iPROFi: Обновленный блок «Работа с покупателем».
Вы узнаете о том, как при помощи перекрёстного поиска получить все подходящие варианты из внутренней базы, млс и открытых источников.
Также речь пойдёт об инструменте для подбора вариантов под требования покупателей, отправке подборов клиенам, получении обратной связи в CRM, фиксации договоренностей и многом другом.