Сегодня, 23 сентября, в Электростали, в ДК им. К. Маркса состоялся первый день семинара бизнес-тренера Артёма Завадского «Технологии холодных продаж риэлт-услуг. Часть 1. Встреча и презентация выгод риэлт-услуг».
Открыл мероприятие президент НП «КР «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко. Он отметил, что этот тренинг способен изменить жизнь его участников. При условии, что они в точности будут выполнять все рекомендации бизнес-тренера.
На фото: Сергей Власенко
Эту мысль продолжил Артём Завадский, который, начиная семинар, предупредил, что остаться безучастным слушателем не получится: процесс вовлечения будет максимальным!
Также он подчеркнул, что важным принципом роста на тренинге является выход за пределы зоны комфорта.
На фото: Артём Завадский
Интенсивная программа обучения с самых первых часов семинара заставила агентов недвижимости активно участвовать в командных играх, отвечать на непростые вопросы.
Вместе с бизнес-тренером в деталях обсуждался основной коммуникативный блок по менеджменту продаж и распространённые ошибки.
Подробно говорили о назначении встреч с собственником по телефону: сколько встреч в идеале должно проходить в неделю и как отойти от стереотипов мышления в этом вопросе.
Самое интересное ожидало агентов чуть позже, когда слушали записи телефонных разговоров риэлтора и клиента. Участники разделились на три команды, и каждая давала звонкам экспертную оценку, называя недочёты в таких переговорах.
В списке замечаний, к примеру, были упомянуты и «слова-паразиты» (как бы, может, ну). Не ускользнуло от внимания агентов и то, что говорящий перебивал клиента, использовал уменьшительно-ласкательные суффиксы в словах («уборочка», «квартирка»), слишком настойчиво выявлял потребности.
Агенты отметили, что от умения общаться зависит многое, а такой мозговой штурм помогает им быть внимательными к своей речи.
В финале первого дня участники получили домашние задания. Завтра, 24 сентября, семинар Артёма Завадского продолжит свою работу.