Всё о «Технологии Холодных Продаж Риэлт-Услуг». День второй

Второй день семинара «Технологии Холодных Продаж Риэлт-Услуг» бизнес-тренера Артёма Завадского, проходивший 24 сентября в Электростали, выдался не менее динамичным.

Спикер подробно рассказал о том, как нужно проводить презентацию риэлторских услуг и какие ошибки встречаются чаще всего. Затем был сделан обзор: как работать с мотивационными вопросами.

«Вы задаёте вопросы, качественно меняющие ситуацию. Умело поставленный вопрос поможет быстрее выйти на презентацию», – советовал Артём Завадский.

Однако вопросы бывают и провокационными. Они нужны не только для того, чтобы помочь выявить потребности собственника, но и для наиболее чёткого понимания ситуации с продажей квартиры. Например, если объект долго не продаётся. Помимо этого, такие вопросы помогают клиенту быстрее включиться в процесс, сподвигнув на необходимую работу, связанную с продажей.

 

На фото: Артём Завадский активно помогал участникам семинара выполнять задания

 

Участники работали в группах, а затем в парах, импровизировали, находили верные решения непростых вопросов. Им активно помогал спикер, корректируя диалоги, предлагая наиболее выигрышное направление беседы.

«Переключайтесь на выгоды клиента, рассказывайте, что именно он получит!» – бизнес-тренер напоминал о пройденных темах и коротко рассказывал суть.

 

На фото: упражнение "Встреча с собственником"

 

Интересным здесь было всё. Многие агенты отметили, что им понравилось упражнение, где нужно было продать упавший в цене объект, реализация которого растянулась на длительный срок. Артём Завадский напомнил, что в таких ситуациях производится рестарт продажи – возвращение «долго продающейся» квартиры к рыночной цене. Процесс не быстрый и достаточно сложный. Миссия риэлтора в этом вопросе – объяснить собственнику все тонкости, рассказать, что можно сделать, чтобы в итоге запустить механизм необходимых для продажи действий.

 

 

Артём Завадский в продолжение темы рассказал о том, почему некоторые квартиры продаются слишком долго. Одна из частых причин – неопрятный вид жилья, захламлённость, грязь, которые сразу отталкивают потенциальных покупателей.

«У риэлтора обычно есть целый список «специально обученных людей», которые буквально за пару дней сделают из непрезентабельного жилья вполне привлекательную квартиру, и продать её уже не составит труда! К тому же, окупятся и расходы на ремонт и уборку, ведь стоимость приведённого в порядок объекта увеличится», – поделился бизнес-тренер.

 

 

Семинар позволил агентам недвижимости разных уровней получить большой объём знаний и уникальных технологий.

Вторая часть тренинга Артёма Завадского состоится 21-22 октября в Электростали, в ДК им. К. Маркса.

 

На фото: слева направо Артём Завадский, Геннадий Шитов, Сергей Власенко

 

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку «MEGAPROFI» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия
Казахстан