Асриян Вячеслав: Performance-практики сегодня

Performance маркетинг ориентирован на комплексное и быстрое решение рекламных задач. При этом главная цель, основа всех реализуемых мероприятий, - продажа товара, услуги или интеллектуального продукта. Об этом я, эксперт по интернет-маркетингу Асриян Вячеслав Андреевич, а также руководитель офиса компании TOPRISE в Москве, рассказываю в отдельной статье.

Итак, как работает перфоманс маркетинг? Принцип его функционирования в бизнесе основан на решении следующих задач:

  • Выявление целей, формирование потребностей, предложений. Предстоит провести анализ спроса и подобрать решение, ориентированное на его удовлетворение. Результат должен отражаться в рекламной кампании – все инструменты, задействованные в распространении информации о предложении, базируются по содержанию на принципе «вам необходимо «это» - получите его у нас».
  • Удержание аудитории, клиентов, пользователей. Здесь реализовывается этап привлечения аудитории, подведение ее к покупке товаров или использования услуг. На этом шаге нужно не просто «подогреть» потенциального потребителя, но и подвести его к взаимодействию.
  • Конвертация лидов и продаж. Учет и работа над отложенными заказами, работа на результат – повышение конверсии. Внедрение принципов ремаркетинга.
  • Работа над повышением лояльности. Главные задачи – увеличение сумм по средним чеком (на разные товары и услуги), обеспечение повторных продаж.

Инструменты перфоманс маркетинга – это не только контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта, лендинга. Их существует намного больше. Чем активней, чаще, продуманней и более ёмко вы используете все инструменты, тем более ощутимым будет результат. Однако обращение к каждому из них – не обязательное условие эффективности. Все зависит от особенностей деятельности, типа продукта и аудитории, на которую ориентируется бизнес.

Всего можно обозначить восемь основных инструментов перфоманс маркетинга:

  • мобайл маркетинг;
  • емейл маркетинг;
  • нативная (естественная) реклама;
  • работа с соцсетями (SMM);
  • ремаркетинг (напоминание тем пользователям, которые уже посещали ваш ресурс, о своих услугах или товарах, когда люди посещают другие площадки; это делается путем размещения рекламы);
  • маркетплейсы (реферальный трафик, например).

В перфоманс маркетинге можно реализовывать все обозначенные инструменты, но особенное внимание уделяется СЕО оптимизации сайтов, а дальше подбираются другие, сопутствующие стратегии. Всегда спектр инструментов группируется с ориентиром на тип деятельности, количество людей, входящих в существующую аудиторию. Также учитываются планы компании по расширению деятельности.

Данные методики были успешно применены в части оценки и мониторинга репутационных характеристик агентств группы компаний Мегаполис-Сервис в составе комплексной поддержки и продвижения корпоративного сайта megapol.ru

Внимание можно уделять нескольким сразу инструментам – чему-то большему, чему-то меньше. Не все хотят создавать сайт. Можно его заменить на лендинг страницу (одностраничник), внедрить ремаркетинг, создать страницы в основных социальных сетях. Так многие продвигают бренды, имена, товары, особенно новые, инновационные, которые еще не опробованы многими потенциальными пользователями.

Перфоманс маркетинг – это современное и прозрачное маркетинговое направление. В его реализации нет черных методик, а главным результатом становится повышение продаж и среднего чека.

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия