Performance маркетинг ориентирован на комплексное и быстрое решение рекламных задач. При этом главная цель, основа всех реализуемых мероприятий, - продажа товара, услуги или интеллектуального продукта. Об этом я, эксперт по интернет-маркетингу Асриян Вячеслав Андреевич, а также руководитель офиса компании TOPRISE в Москве, рассказываю в отдельной статье.
Итак, как работает перфоманс маркетинг? Принцип его функционирования в бизнесе основан на решении следующих задач:
Инструменты перфоманс маркетинга – это не только контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта, лендинга. Их существует намного больше. Чем активней, чаще, продуманней и более ёмко вы используете все инструменты, тем более ощутимым будет результат. Однако обращение к каждому из них – не обязательное условие эффективности. Все зависит от особенностей деятельности, типа продукта и аудитории, на которую ориентируется бизнес.
Всего можно обозначить восемь основных инструментов перфоманс маркетинга:
В перфоманс маркетинге можно реализовывать все обозначенные инструменты, но особенное внимание уделяется СЕО оптимизации сайтов, а дальше подбираются другие, сопутствующие стратегии. Всегда спектр инструментов группируется с ориентиром на тип деятельности, количество людей, входящих в существующую аудиторию. Также учитываются планы компании по расширению деятельности.
Данные методики были успешно применены в части оценки и мониторинга репутационных характеристик агентств группы компаний Мегаполис-Сервис в составе комплексной поддержки и продвижения корпоративного сайта megapol.ru
Внимание можно уделять нескольким сразу инструментам – чему-то большему, чему-то меньше. Не все хотят создавать сайт. Можно его заменить на лендинг страницу (одностраничник), внедрить ремаркетинг, создать страницы в основных социальных сетях. Так многие продвигают бренды, имена, товары, особенно новые, инновационные, которые еще не опробованы многими потенциальными пользователями.
Перфоманс маркетинг – это современное и прозрачное маркетинговое направление. В его реализации нет черных методик, а главным результатом становится повышение продаж и среднего чека.