В нашей стране функционирует несколько десятков тысяч риэлторских компаний, однако далеко не в каждой из них клиенты получают качественные услуги.
Для «Мегаполис-Сервис» качество работы и комфорт клиентов важны всегда. Это подтверждает 25-летний опыт на рынке и безупречная репутация! Именно поэтому компанией был разработан специальный Знак Качества для участников Некоммерческого партнёрства, который размещают на входе в офисное помещение.
Такой значок президент НП «КР «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко прикрепил на двери центрального офиса компании на пр-те Ленина, 32/16 в Электростали.
«Наши клиенты видят Знак Качества и понимают: компании можно доверять. Кроме того, по итогам 2020 года, «Мегаполис-Сервис» вошла в ТОП-5 лучших и самых результативных компаний российского рынка недвижимости по версии Сбербанка», – отметил Сергей Власенко.
Почему можно с уверенностью говорить о том, что обращаясь всякий раз в компанию-участник Некоммерческого Партнёрства, клиенты получат непременно положительный результат? Всё просто! Все компании, вступающие в Партнёрство, подписывают Кодекс этики и принимают на себя определённые обязательства. Каждый клиент защищён: в компании имеется Комитет по защите прав потребителей и этики, и любой клиент, столкнувшийся с проблемами обслуживания, может обратиться с жалобой или претензией.
Сергей Власенко отметил также ещё один важный момент: В «Мегаполис-Сервис» есть свой компенсационный фонд, из которого Некоммерческое Партнёрство может делать выплаты в случае, если партнёр допустил ошибку и комитет вынес решение компенсировать какой-либо имущественный вред для клиента.
В результате можно смело утверждать, что участники Некоммерческого Партнёрства «Мегаполис-Сервис» – компании, которые обеспечивают качественный сервис при оказании риэлторских услуг.