«Мегаполис-Сервис» на страже интересов клиентов

Порой даже самая тщательная проверка перед продажей квартиры может не выявить некоторые неприятные моменты, и помочь в этом быстро и эффективно могут только представители власти. Так, давний друг «Мегаполис-Сервис», депутат Московской областной Думы, юрист Михаил Демидович оказал помощь нашей клиентке, которой недобросовестные поставщики услуг ЖКХ насчитали… 75 000 рублей за газ. Интересно, что на момент продажи квартиры никакого долга не было.
 
 
На фото: Михаил Демидович - давний друг "Мегаполис-Сервис"
Но обо всём по порядку. Наша клиентка приобрела квартиру в Электростали, обратившись к агентам офиса «Мегаполис-Сервис» на проспекте Ленина, 20.
Агент тщательно проверял каждую деталь, готовя к сделке понравившуюся клиентке квартиру.
Однако радость от покупки омрачили непредвиденные обстоятельства.
Когда в квитанции на оплату услуг ЖКХ новой собственницы вдруг появилась сумма задолженности за газ, женщина удивилась. Все свои счета за коммуналку она оплачивала вовремя и долгов за ней никогда не водилось.
Исполнительный директор АН «Мегаполис-Сервис» г. Электросталь на Ленина, 20 Светлана Усовниченко, которая вместе с агентом по недвижимости помогала разбираться в этой ситуации, отметила, что бывшие собственники не получали никаких уведомлений о задолженности и оплачивали коммунальные услуги в срок. Внезапный долг возник в тот момент, когда поменялась управляющая компания.
Клиентка стала разбираться и обратилась к коммунальщикам. По их словам, это был долг предыдущего собственника.
Тот платить наотрез отказался, поскольку при всём желании не смог бы "накопить" такую задолженность.
К слову: мы с коллегами "Мегаполис-Сервис" подсчитали, что подобный долг мог бы появиться, если не платить за газ 49 лет, если бы собственник проживал один, и 9 лет, если бы в квартире были прописаны 5 человек!
К сложной задаче: откуда взялась столь странная сумма подключилась наш юрист Светлана Савичева. Она ещё раз перепроверила все документы. Никаких уведомлений о задолженности в момент ведения сделки не было. Светлана помогла написать заявление в управляющую компанию.
"По закону невозможно продать квартиру, если у предыдущего собственника есть долги, а их не было", - комментирует Светлана Усовниченко.
Тем временем коммунальщики предложили новой хозяйке оплатить внушительную сумму и забыть о долге.
О том, что они таким образом нарушают права нового собственника, никому и в голову не пришло. Более того, вскоре от женщины стали требовать оплату: по почте начали приходить уведомления о задолженности, причём уже на её фамилию.
Общение с коммунальщиками эффекта не дало, но пострадавшая решила
отстаивать свои права. Агенты «Мегаполис-Сервис» инициировали обращение к депутату Московской областной Думы Михаилу Демидовичу. Михаил Анатольевич помог написать обращение в прокуратуру Московской области и держал эту ситуацию на контроле. Вскоре была организована прокурорская проверка и выявлены незаконные начисления.
После этого, к радости пострадавшей, долг сразу же списали.
"К сожалению, недобросовестные поставщики услуг ЖКХ всё чаще используют юридическую безграмотность населения, а люди нередко платят, – прокомментировал Михаил Демидович. – В нашем случае только после вмешательства прокуратуры удалось отстоять права новой собственницы".
 
 
На фото: Михаил Демидович
Так власть и риэлторы помогли защитить честного выгодоприобретателя от неправомерного долга.
Мы от всей души благодарим Михаила Демидовича за помощь собственнице жилья, оказавшейся в непростой ситуации и оперативное решение проблемы!
Друзья, «Мегаполис-Сервис» всегда защищает своих клиентов, и если после покупки квартиры произошла какая-либо неприятная ситуация, не опускайте руки, обращайтесь к своему риэлтору. Мы на страже ваших интересов!

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия