Очередное заседание КЭП, состоявшееся 16 марта, прошло интенсивно и помогло пятерым участникам выявить некоторые ошибки в ведении телефонных переговоров в предложенных кейсах.
В каждом диалоге были свои накалы страстей: неуступчивые клиенты, которых аргументированно убеждали в различных вопросах агенты по недвижимости. Однако члены жюри находили недочёты и подробно рассказывали о том, как следовало бы построить диалог.
Напомним, что ответы участников оцениваются по двум параметрам: одна из оценок ставится за технику, аргументацию, другая –за эмоции, умение слушать клиента, управлять беседой.
Наибольшее число баллов набрала Екатерина Коробова – 54, немного не хватило до такого же результата Александру Живенко – у него 53 балла, на третьем месте Александр Матросов с 46 баллами, четвёртое место поделили Любовь Коробова и Михаил Букин – у них по 39 баллов.
«Основная ошибка, которая, к сожалению, распространена, – не слышать клиента, – прокомментировал бизнес-тренер Вячеслав Егоров. – Нужно не пытаться в первую очередь управлять клиентом, важно внимательно выслушать, что именно хочет клиент, а уже потом аргументировать», – отметил он.
По словам участников, были непростые моменты в переговорах, однако теперь они легко справятся с ними в реальности.