«Быстрый старт»: разбор полётов

Сегодня, 2 апреля, состоялось заключительное занятие в группе обучающего онлайн-курса для стажёров «Быстрый старт». Напомним, что занятия у этой группы проводились в обновлённом формате и вела их бизнес-тренер Елена Филюшина. Сегодня она подводила итоги, анализировала успеваемость группы, все плюсы и минусы, без которых, разумеется, не обходится в обучении.

 

 

 

Один из существенных недостатков – отсутствие обратной связи между руководителями стажёров и бизнес-тренером, что ощущалось в процессе обучения. Лишь в самом начале курса некоторые из руководителей написали Елене, но важно, когда руководитель всё время держит руку на пульсе, интересуясь успеваемостью стажёров и помогая им справиться с какими-либо проблемами.

Например, некоторым новичкам трудно было звонить, вести телефонные переговоры, и здесь бы очень помогли наставнические беседы с руководителями, их оценка ситуации, советы.

«Но мы вышли из положения, – рассказывает Елена. – Я мотивировала наших стажёров каждое занятие, я давала им специальные  упражнения: нужно было встать перед зеркалом и провести этот телефонный разговор, а потом нужно было закрепить этот рассказ перед своими родственниками или друзьями. У стажёров уходила скованность. Я им объясняла, что без практики достичь нужного результата не получится. А к практике они всё же опасливо относятся».

 

На фото: Елена Филюшина

 

Следующим этапом в преодолении страхов были записи сделанных звонков и «разбор полётов».

Елена прошла со стажёрами все этапы общения с клиентом, учила своих подопечных делать Уникальные торговые предложения (УТП) и уже ближе к финалу занятий поняла, что в целом результатом довольна.

Дисциплина была на хорошем уровне, включённость у стажёров также присутствовала. Каждому из учеников курса Елена Филюшина дала необходимые рекомендации. Например, у одного из стажёров есть недостаток в ведении переговоров: он долго и тягуче говорит, а значит, необходимо ускоряться. У самой молодой участницы курса выявилась способность подражать агентам с опытом.

«Почему это плохо? Бывалые-то агенты в любом случае продадут объекты, а новичок – нет, потому что этого мало, нужно работать по стандартам», – объясняет Елена.

Ещё один участник курса понял, где «потерял клиентов»: за три месяца работы он так и не провёл ни одной сделки, и, обеспокоенный этим, решил обучаться на «Быстром старте». После занятий пришло осознание того, что именно он делал не так.

«В целом все ребята молодцы, они очень старались. Надеюсь, что теперь они справятся с поставленными задачами, пусть даже и постепенно», – резюмировала Елена Филюшина.

 

 

 

 

 

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку НП «КР «Мегаполис-Сервис» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия
Казахстан