Практически любой финансовый аналитик согласится с утверждением, что за перегревом рынка всегда следует стагнация. Не является исключением и рынок недвижимости: за каждым бурным ростом цен на жилье мы уже не раз видели сначала падение спроса, остановку роста цен, а потом и их коррекцию.
Не станет исключением и текущая ситуация.
Растущий рынок, как правило, прощает ошибку переоценки, а вот падающий, к сожалению, нет.
Так как же не ошибиться в определении стартовой цены?
У риэлторов для этого есть очень полезный инструмент – Сравнительно Маркетинговый Анализ (СМА). Инструмент, в котором есть возможность сравнить оцениваемый объект с аналогичными объектами, которые недавно были проданы, а также с реальными объектами, находящимися в продаже в настоящий момент (не путать с огромным количеством фейков стоящих на порталах) и создающих конкуренцию оцениваемому.
Очень часто такая работа требует от эксперта в сфере недвижимости больших временных затрат, но результат того стоит.
Правильная стартовая цена, плюс качественный маркетинг - залог максимально выгодной продажи для собственника недвижимости.
Хорошая новость, друзья!
В НП «КР «Мегаполис-Сервис» процесс создания качественного СМА максимально автоматизирован. Красивый отчёт с объектами – аналогами проданных, снятыми с продажи и стоящими в экспозиции, графиками и рекомендованной стартовой ценой можно подготовить для клиента за считанные минуты.
Хорошо быть участником Корпорации! СМА – один из 45 наших сервисов.