СМА – ещё один эффективный инструмент от «Мегаполис-Сервис»

Практически любой финансовый аналитик согласится с утверждением, что за перегревом рынка всегда следует стагнация. Не является исключением и рынок недвижимости: за каждым бурным ростом цен на жилье мы уже не раз видели сначала падение спроса, остановку роста цен, а потом и их коррекцию.

 

Не станет исключением и текущая ситуация.

Растущий рынок, как правило, прощает ошибку переоценки, а вот падающий, к сожалению, нет.

Так как же не ошибиться в определении стартовой цены?

У риэлторов для этого есть очень полезный инструмент –  Сравнительно Маркетинговый Анализ (СМА). Инструмент, в котором есть возможность сравнить оцениваемый объект с аналогичными объектами, которые недавно были проданы, а также с реальными объектами, находящимися в продаже в настоящий момент (не путать с огромным количеством фейков стоящих на порталах) и создающих конкуренцию оцениваемому.

 

 

Очень часто такая работа требует от эксперта в сфере недвижимости больших временных затрат, но результат того стоит.

Правильная стартовая цена, плюс качественный маркетинг - залог максимально выгодной продажи для собственника недвижимости.

Хорошая новость, друзья!

В НП «КР «Мегаполис-Сервис» процесс создания качественного СМА максимально автоматизирован. Красивый отчёт с объектами – аналогами проданных, снятыми с продажи и стоящими в экспозиции, графиками и рекомендованной стартовой ценой можно подготовить для клиента за считанные минуты.

Хорошо быть участником Корпорации! СМА –  один из 45 наших сервисов.

 

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия