В «Мегаполис-Сервис» работают клиентоориентированные агенты по недвижимости. Для каждого из наших риэлторов очень важно помогать клиентам на любом этапе сделки. У нас никогда не оставят собственника или покупателя один на один с какими-либо проблемами или неразрешёнными вопросами, и риэлтор вскоре становится если не другом семьи, то во всяком случае, хорошим знакомым, к которому обращаются за советами по самым разным вопросам.
К примеру, могут прислать фотографии обоев и попросить помочь определиться с выбором, если собираются делать ремонт перед продажей. Просят совета и по материалам для пола: линолеум, плитка или ламинат? Нужно ли ремонтировать балкон?
«У нас много наследственных сделок, – рассказывает эксперт по недвижимости «Мегаполис-Сервис» Руслан Самигуллин, – Ещё на показе мы рекомендуем, что лучше сделать: избавиться от лишней старой мебели, качественно навести порядок, убрать ненужные предметы обихода».
На фото: Руслан Самигуллин
Конечно, уборка – отдельная тема для беседы с собственниками. Некоторые из них, к сожалению, не понимают всей важности этого. Агенту по недвижимости порой приходится приводить веские аргументы, показывать фото квартир «до» и «после», и только тогда клиенты начинают преображать неприглядное жильё.
Как показывает практика, можно отмыть даже самую неухоженную квартиру, сделать косметический ремонт и тем самым привлечь внимание покупателей.
«Мы сразу видим, что может помешать быстрой продаже квартиры, – говорит Руслан Самигуллин. – Нашим клиентам уделяем максимум внимания и хотим, чтобы они остались довольны».
Действительно, важно, когда риэлтор не равнодушный исполнитель, а тот, кто проявляет отзывчивость и заботу, поддерживает клиентов. Слаженный процесс, взаимопонимание и профессионализм агентов по недвижимости помогают достичь цели в максимально короткий срок. Именно поэтому клиенты выбирают «Мегаполис-Сервис»!