Ольга Мандрица: «Я ловлю эмоции покупателей. И мне это нравится!»

В работе агента по недвижимости немало психологических факторов. Важно чувствовать своих клиентов, быть с ними «на одной волне». И, конечно же, у каждого риэлтора есть свои, годами наработанные правила, которых он придерживается.

Для руководителя АН «Мегаполис-Сервис» в г. Ставрополь Ольги Мандрицы это, прежде всего, визуальные наблюдения. Ей достаточно беглого взгляда на клиента, чтобы определить, нравится тому квартира на показе или нет.

 

На фото: Ольга Мандрица

 

Лицо клиента как раскрытая книга

«Когда квартира нравится, человек начинает улыбаться, у него меняется лицо!» – делится Ольга Мандрица.

Реакции, как правило, похожи и опытному риэлтору становится ясно, нашёл свою квартиру покупатель или пока нет.

«Если клиент задумчив, растягивает слова, переспрашивает, то чаще всего это означает, что он не станет покупать ту квартиру, которую смотрит и нужно искать дальше», – говорит Ольга.

В Ставрополе большая часть покупателей приобретает, в основном, новые дома или квартиры. Из наиболее частых пожеланий – индивидуальное отопление, светлые тона ремонта.

На показе важна любая мелочь!

И это действительно так. Если собственник, к примеру, не посчитал нужным навести порядок – выбросить старую мебель и помыть окна, то такой внешний вид жилья запросто может оттолкнуть покупателей.

«Вообще, мне кажется, квартира продаётся уже на показе, – считает Ольга. – Если квартира понравилась, клиент это почувствует с самых первых шагов, ещё на просмотре. И он потом спать не будет – станет думать о такой квартире, и в итоге поймёт: нашёл то, что искал». Подобных случаев в практике Ольги немало. Покупатель возвращается к тому объекту, который «запал в душу», предварительно посмотрев массу вариантов и оценив наиболее выгодный.

 

 

Риэлтор должен вызывать доверие!

Это ещё одно из правил, которого придерживается Ольга Мандрица. Без доверия нет продажи, считает она. Ведь когда покупатель доверяет риэлтору, он прислушивается к его мнению. Агент по недвижимости поможет выбрать лучшее.

 

На фото: Ольга Мандрица

 

«В таких вопросах важна экспертность, – уверена Ольга. – Экспертность нарабатывается годами. Это багаж необходимых знаний, и покупатель это ценит».

Говоря о психологических факторах общения, Ольга отмечает, что встречаются и такие ситуации, когда объект нравится, а риэлтор – нет. Чем это объясняется? Клиента может отпугнуть напористость агента по недвижимости, хотя риэлтор всего лишь хотел помочь, и у него попросту такой темперамент. Это страшит, как правило, людей, впервые продающих недвижимость…  В таких случаях важно «переключиться», настроиться на волну клиента и постараться найти с ним общий язык как можно быстрее. Иначе сделка не состоится.

В приоритете – потребности клиентов

По мнению Ольги Мандрицы, важно сделать для клиента больше, чем он ожидает. Это всегда даёт отличный результат, и такие клиенты обычно возвращаются или рекомендуют агента своим родственникам или знакомым.

«Кроме того, для меня очень важно выбирать для покупателя объект, как для себя, – рассказывает Ольга. – Люди это чувствуют и ценят».

Многие сделки Ольги сопровождаются знакомствами с интересными людьми, которые впоследствии становятся хорошими друзьями ставропольского АН «Мегаполис-Сервис».

 

 

 

 

 

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку НП «КР «Мегаполис-Сервис» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия