БИЗНЕС-АКАДЕМИЯ «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС»: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ,13-15 ОКТЯБРЯ, ОТКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ КОЛЛЕГ ПО РЫНКУ!

Положительный результат в любом бизнесе, в том числе и в риэлторском, дает только совокупность приобретенных знаний и навыков, которыми специалист по операциям с недвижимостью обязан владеть, если хочет добиться успеха. Это относится как к начинающим риэлторам, так и к руководителям компаний. Именно руководителям и топ-менеджерам франчайзинговых офисов долгое время в Некоммерческом партнерстве «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» была адресована одноименная бизнес-академия, в рамках которой они приобретали новые компетенции, которые позволяют управлять бизнес-процессами максимально эффективно.

«Почему в отношении к тренингу для руководителей мы говорим в прошедшем времени» – спросите вы?. Нет, с самой обучающей программой ничего не произошло, она стала еще более насыщенной и интенсивной. А новизна состоит в том, что теперь бизнес-академия «Мегаполис-Сервис» впервые стала доступна и для руководителей партнёрских офисов, и для всех коллег по рынку. Да-да, вы не ослышались: теперь пройти интенсивный тренинг в бизнес-академии «Мегаполис-Сервис» может директор или РОП любого агентства недвижимости!

Кстати, ближайшие занятия в рамках бизнес-академии «Мегаполис-Сервис»  стартуют уже 13 октября. В течение трех дней (с 13-15 октября) руководители АН получат массу новых знаний и практических навыков. Занятия, как и в прошлом году, проводит Артём Завадский - приглашенный бизнес-тренер, руководитель тренинговой компании SmartConsult, являющейся на сегодняшний день одним из абсолютных лидеров по обучению персонала агентств недвижимости столичного региона.

Бизнес-академия «Мегаполис-Сервис» – это обучающий курс, ориентированный на владельцев риелторского бизнеса и руководителей АН, основной целью которого является мотивирование слушателей на создание эффективного агентства. Да, этот интенсив не для всех бесплатен, но, поверьте, потраченные деньги с лихвой окупятся для вас уже в ближайшее время!

Итак, стоимость участия в бизнес-академии «Мегаполис-Сервис» следующая:

- для руководителей франчайзинговых офисов КР МС – 0 руб.,

- для руководителей партнёрских офисов КР МС и компаний-членов ГРМО – 20 000 руб.,

- для коллег-руководителей из иных риэлторских компаний  – 40 000 руб.

Заявки на участие в бизнес-академии «Мегаполис-Сервис», которая пройдет в очном формате (дистанционное участие для руководителей АН из регионов РФ возможно) в подмосковной Электростали (пр-т Ленина, 32/16) принимаются:

- по тел. 8-926-000-13-69,

- по электронной почте mps@megapol.ru.

 

Ну а нам остается лишь познакомить вас с ключевыми темами бизнес-академии «Мегаполис-Сервис»-2021:

 

Базовый блок

  • Бизнес на вторичном рынке жилья и профессия «Риэлтор-агент»
  • Неограниченность ниши вторичного жилья для бизнеса. Открытый рынок
  • Работа с людьми, как основа бизнеса вторичного рынка
  • Преимущества и особенности бизнеса на вторичном рынке недвижимости

 

Тема 1. Выбор/коррекция модели бизнеса

  • Детальный обзор моделей эффективной работы офиса. Плюсы и минусы моделей
  • Критерии выбора и коррекции бизнес-модели
  • Тренды и изменения внутри бизнес-моделей на 2021-22 гг.

 

Тема 2. Рекрутинг

  • Ключевые принципы и механики набора и подбора соискателей/агентов
  • Настройки процессов рекрутинга по профилю соискателей
  • Зоны промедления и возможностей рекрутинга в связке с бизнес-моделями

 

Тема 3. Адаптация и обучение сотрудников

  • Ключевые подходы к организации данных процессов. Подробный разбор
  • Типология ошибок адаптации стажеров и варианты решений
  • Варианты и детали адаптации стажеров в связке с бизнес-моделями

 

Тема 4.  Инструменты эффективного управления офисом/отделами

  • Этапы менеджмента офиса/отделов в связке с бизнес-моделями
  • «Набор» ключевых инструментов управленца
  • 3 Модели управления РОПами/отделами (в том числе офисом, как единым отделом)

 

Тема 5.  Мотивация РОПов и персонала/агентов

  • Адаптация системы материальной мотивации команды в связке с бизнес-моделями
  • Корпоративная культура офиса и нематериальная мотивация
  • Краткосрочные и долгосрочные методы повышения приверженности сотрудников

 

Тема 6.  Планирование целей, задач и бизнес-процессов

  • «Воронка» руководителя, РОПа, агента. Дифференциация (разница в подходах)
  • Квартал. Месяц. Неделя. Ключевые принципы планирования
  • Типология ошибок при планировании. Принципы решений и согласования

 

Тема 7.  Постановка задач РОПам/сотрудникам и регламенты

  • «Оцифровка» задач по бизнес-плану. Зоны причинности ошибок и эффективности
  • Регламентация действий РОПа/агента. Виды и необходимые формы регламентов
  • Внедрение регламентов и обратная связь для исполнителей

 

Тема 8.  Принципы и техники работы с сопротивлением РОПов/сотрудников

  • Типологии сопротивления РОПов и агентов
  • Подходы к работе с сопротивлением
  • Методы предотвращения сопротивления и работы на его первичных этапах

 

Тема 9.  Менеджмент работы офиса с собственниками и покупателями

  • Управление входящим траффиком по звонкам и заявкам
  • Холодные продажи. Управление исходящим траффиком и формированием «лидов»
  • Дифференциация менеджмента продаж по бизнес-моделям

 

Тема 10. Лидерство и стили управления

  • Психология и компетенции лидера. Ключевые критерии
  • Стиль управления, как сознательный выбор

Особенности лидера при управлении бизнесом на вторичном рынке

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку НП «КР «Мегаполис-Сервис» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия