Сегодня качественные клиентский сервис является краеугольным вопросом для развития бизнеса любого агентства недвижимости. Согласитесь, что повторное обращение клиента в компанию или обращение по рекомендации на порядок чаще приводит к сделкам в сравнении с потенциальными заказчиками риэлторской услуги, которых мы ищем в интернете. Как же правильно выстроить качественный клиентский сервис? Об этом и пойдет речь в рамках нового бесплатного обучающего курса «Клиентский сервис в агентстве недвижимости», который стартует для участников Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» уже завтра.
Новый курс будет состоять из 9 теоретических и практических онлайн-занятий. В качестве спикера выступит Екатерина Билевич – эксперт в области клиентского сервиса в агентстве недвижимости. Тренинги будут проводиться еженедельно по вторникам. Среди рассматриваемых тем – основные термины, правила, инструменты и тренды клиентского сервиса в сфере недвижимости, карта пути клиента, контроль качества обслуживания, работа с жалобами и претензиями, корпоративная культура и ее влияние на клиентский сервис, а также многие другие. Курс адресован владельцам, руководителям АН, РОПам и другим специалистам по недвижимости.
Есть желание получить новые знания и усовершенствовать направление клиентского сервиса в вашей компании? Все просто: присоединяйтесь к КР «Мегаполис-Сервис»! О преимуществах сотрудничества с нами – на сайте partnerstvo.megapol.ru