Франшиза в недвижимости будет ассоциироваться с брендом «Мегаполис Сервис»?

 

     - Скоро франшиза в недвижимости будет ассоциироваться с брендом «Мегаполис Сервис», - так, то ли полушутливо, то ли наполовину серьезно прокомментировал один из пользователей ролик на YouTube (http://youtu.be/3GqQnNWtCPk) с интервью президента Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис Сервис» Сергея Власенко. Как известно, в каждой шутке есть доля истины…

     Действительно, бренд «Мегаполис Сервис», широко известный на рынке недвижимости восточного Подмосковья вот уже на протяжении 18 лет, начал стремительно развиваться три года назад, когда было создано Некоммерческое партнерство «Корпорация риэлторов «Мегаполис Сервис», в которое на сегодняшний день входят более 80 риэлторских компаний из Подмосковья, Москвы, Санкт-Петербурга и еще восьми регионов страны. К слову, недавно к партнерству присоединился и зарубежный участник из Турции, к которому в скором времени присоединяться и коллеги из Испании.

 

 

     «В наших амбициозных планах – привлечение к сотрудничеству в рамках Корпорации по 1-2 агентству недвижимости в каждом субъекте Российской Федерации», - делится своими планами Сергей Власенко. – Основное условие – соблюдать заложенные в основу НП принципы о прозрачности и порядочности ведения бизнеса в обмен на преференции и конкурентные преимущества, которые может и готово предоставить своим членам партнерство».

     В минувшем году «Мегаполис Сервис» запустил параллельный проект, предусматривающий продажу франшизы под одноименным брендом. О том, что сегодня рынок услуг в сфере недвижимости находится в состоянии острой конкуренции, известно не только его участникам. Еще лет 5-7 назад любой риэлтор, начавший самостоятельную деятельность, был фактически обречен на успех, не прибегая к чьей-либо помощи. Отчасти этому способствовала и малая финансовая емкость бизнеса — затраты окупались в течение 3-4 месяцев. Однако после кризиса 2008 года ситуация кардинально изменилась, и многие агентства, особенно небольшие, стали работать либо «в ноль», либо несут убытки. А если сюда приплюсовать всеобщее подорожание недвижимости, а также недоразвитость ипотечной системы и ряд других факторов, которые привели к снижению объемов продаж жилья в России, то становится очевидным, что небольшие риэлторские компании в современных условиях могут и вовсе свернуть свой бизнес. Если, конечно, не воспользуются спасательным кругом франчайзинга. К слову, в развитых странах мира франчайзинг давно вошел в сферу риэлторского бизнеса. К примеру, в США работают более трех десятков франчайзинговых риэлторских сетей, посредством которых совершается почти половина сделок на рынке недвижимости. Риэлторский франчайзинг активно развивается и в Европе, где через франчайзинговые агентства недвижимости совершается практически треть сделок. Кстати, статистика тех же Европы и США показывает, что из 100 малых фирм в первые три года остаются на плаву лишь 15, а остальные, к сожалению, становятся банкротами. Что же касается компаний-франчайзи, то они в 86 случаях из 100 продолжают работу.

     Поэтому стоит ли удивляться, что франшиза в недвижимости в нынешних российских реалиях не может не пользоваться спросом. Другое дело, что может предложить своим партнерам компания-франчайзер? По-видимому «Мегаполис-Сервис» смог предложить своим партнерам самые передовые риэлторские технологии, при этом установив доступные цены за вход в сеть и суммы ежемесячных платежей, а также, что немаловажно, демократичные условия прекращения действия договора – возможность его разорвать в любой момент в одностороннем порядке любой из сторон без всяких штрафных санкций. Именно поэтому менее чем за год под брендом «Мегаполис-Сервис» работают уже 14 самостоятельных и независимых риэлторских компаний. Так, обладателями франшизы от «Мегаполис-Сервис» стали 10 агентств недвижимости из подмосковных городов Одинцово, Подольск, Реутов, Железнодорожный, Серпухов, Ивантеевка, Орехово-Зуево, Лыткарино, Егорьевск. Уже в 2014 году к ним присоединилось и АН «Твой Дом» из Рошаля. Более того, примером компаний-франчайзи из Московской области вдохновились и коллеги из Твери и Улан-Удэ, также ставшие обладателями франшиз. Таким образом, с учетом собственных офисов группы компаний «Мегаполис-Сервис»,  расположенных в 7 городах восточного Подмосковья и пос. им. Воровского, по состоянию на середину января 2014 года под брендом «Мегаполис-Сервис» работают уже 25 офисов.

     «Наша первоначальная цель во франчайзинге – открытие 2-3 офисов «Мегаполис-Сервис» в каждом городе Московской области», - подчеркивает Сергей Власенко. – При этом перед компаниями-франчайзи будет поставлена задача охватить 20-25% локального рынка. Такой успешный опыт у нас уже есть в Электростали, где сегодня публично работают порядка 90 риэлторских компаний, но при этом каждая пятая сделка приходится на долю АН «Мегаполис-Сервис» г. Электросталь. Так что планы вполне осуществимые, и для того, чтобы они воплотились в жизнь, нужно просто много, усердно и, главное, честно работать».

 

Пресс-центр НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия
У
Уфа