Поддержка бренда: перспективы и реальность

     Ведение бизнеса в современных экономических условиях, в том числе и в сфере недвижимости, диктует жесткие правила и условия: мало создать свое дело, гораздо важнее сохранить созданное. Только обобщив и проанализировав передовой опыт, прикладывая ежедневные усилия по поддержке собственного бренда, можно приступать к поиску новых путей для дальнейшего развития. Своими наработками по поддержке бренда поделился президент Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко в ролике-интервью на YouTube. Напомним, что НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» является крупнейшим игроком на рынке недвижимости Подмосковья.  На сегодняшний день КР «Мегаполис Сервис» - это более 80 риэлторских компаний в Подмосковье, Москве, Санкт-Петербурге и восьми регионах страны, а также в Турции. Начиная с 2013 года, «Мегаполис-Сервис» запустил параллельный проект, предусматривающий продажу одноименных франшиз и по состоянию на середину января 2014 года под этим брендом работают 25 офисов: в Московской области, Твери и Улан-Удэ, причем 14 из них принадлежат независимым риэлторским компаниям.

 

 

     - Считаю, что при правильной поддержке бренда и скрупулёзном выполнении тщательно разработанной в этом направлении стратегией годовые расходы партнеров могут и должны покрываться после проведения одной-двух сделок, - подчеркивает Сергей Власенко.  - Поэтому вероятность того, что КР «Мегаполис Сервис» поможет сделать эту дополнительную сделку, чрезвычайно высока.

 

     Поддержка бренда «Мегаполис-Сервис» ведется по двум направлениям: на перспективу, и на достижение ощутимого результата в короткие сроки. Что касается первого направления, то оно, по словам президента КР «Мегаполис-Сервис», заключается, прежде всего, в помощи партнерам по Корпорации и компаниям-франчайзи в обучении кадров (как новичков, так и опытных риэлторов), а также рекрутинге (включая прививание навыков по удержанию рекрутированных кадров). При таком подходе результат в виде проведенных сделок будет достигнут не сразу, зато агентства недвижимости получат профессионально подготовленные кадры, способные со временем реализовать на практике полученные знания.

 

     Ежедневная же поддержка бренда (второе направление) и, собственно, партнерской сети, заключается в аккумулировании клиентского трафика. Для этих целей в «Мегаполис-Сервис» существует совместный рекламный фонд, возможности которого в десятки, а то и в сотни раз превышают возможности отдельно взятой небольшой риэлторской компании. На средства из коллективного рекламного фонда, к примеру, на регулярной основе осуществляются выгрузки на более чем сотни популярных федеральных и региональных интернет-площадок по недвижимости. Кроме того, крупному игроку гораздо проще найти взаимопонимание в вопросах размещения совместной рекламы в печатных, электронных и интернет-СМИ, а также добиться преференций для клиентов при взаимодействии с банковскими, страховыми и другими организациями. Более того, кроме собственного трафика, участники партнерства и компании-франчайзи имеют возможность дополнительно получать клиентские запросы, адресованные в call-центр Корпорации, в котором работают высококвалифицированные специалисты. «Только таким образом, работая на перспективу и не забывая о текущих потребностях собственных компаний в клиентском трафике, можно добиться успеха в риэлторском бизнесе» -, подытоживает Сергей Власенко.

 

Пресс-центр НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»


Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия