Завершена начальная стадия разработки системы электронной договорной базы «Онлайн документ»

     Данная система является инструментом управления пакетами документов. На текущей стадии реализован универсальный пакет документов «Продавец». Тестирование которого осуществлялось десятками офисов АН «Мегаполис-Сервис».
     Универсальность инструмента заключается в том, что любой партнер Корпорации может прислать свои реквизиты, которые будут внесены в базу, после чего можно будет работать с инструментом.
     В случае интереса партнеров к данной системе, можно реализовать механизм создания индивидуальных пакетов документов под потребности конкретного партнера. Например, если кто-то хочет использовать свой собственный пакет договорной базы.

 



     Интерфейс понятен, а принцип работы прост. Агент входит в систему и выбирает компанию в которой работает, отмечает необходимые документы, а также вносит в базу реквизиты заказчика (фамилия, имя, отчество, паспортные данные и т.д.).

     После проделанных действий система автоматически генерирует форму ввода по выбранным документам, т.е. агент имеет возможность править договор только в специально выделенных полях.

     После нажатия кнопки «Сформировать документы» выводится  форма с перечнем тех документов, которые были выбраны ранее. Весь пакет  содержит введённые реквизиты заказчика и данные агентства. 
     Сформированные документы представляют из себя файлы в формате PDF. Их можно просмотреть в браузере, либо сохранить на компьютере и/или распечатать.
     Если при проверке были найдены ошибки при заполнении данных, можно легко вернуться на шаг назад, нажав кнопку «Назад».

     После открытия документа можно увидеть текст, в котором красным цветом выделены те места, куда вносились данные.

     Первое, система электронной договорной базы «Онлайн документ» позволяет существенно экономить время агента. Второе – снижается возможность возникновения ошибки, когда в договор вносятся одни данные, а, например, в акт – ошибочные. Третье, очень важным моментом, о котором стоит упомянуть особо, является то, что в итоге клиент получает распечатку комплекта документов, первые листы которых произведены на фирменных бланках. Это фактически является постоянно-действующей рекламой Корпорации. Клиенту приятно взять такой комплект в руки. В случае необходимости, есть возможность посмотреть реквизиты и телефон. В отличие от визитки, которую можно потерять, такие документы находятся в безопасном месте. А если комплект будет у клиента храниться в фирменной брендированной папке, то мы имеем, по сути,  точечную рекламу в своей целевой группе – идеальный вариант!

     Система сейчас находится на стадии тестирования, возможны сбои в работе и ошибки. При осознанной и оправданной необходимости любые доработки всегда возможны. Важно сейчас начать полноценно работать, закончить тестирование и обкатку. Пользуйтесь сервисом, коллеги!

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия