Данная система является инструментом управления пакетами документов. На текущей стадии реализован универсальный пакет документов «Продавец». Тестирование которого осуществлялось десятками офисов АН «Мегаполис-Сервис».
Универсальность инструмента заключается в том, что любой партнер Корпорации может прислать свои реквизиты, которые будут внесены в базу, после чего можно будет работать с инструментом.
В случае интереса партнеров к данной системе, можно реализовать механизм создания индивидуальных пакетов документов под потребности конкретного партнера. Например, если кто-то хочет использовать свой собственный пакет договорной базы.
Интерфейс понятен, а принцип работы прост. Агент входит в систему и выбирает компанию в которой работает, отмечает необходимые документы, а также вносит в базу реквизиты заказчика (фамилия, имя, отчество, паспортные данные и т.д.).
После проделанных действий система автоматически генерирует форму ввода по выбранным документам, т.е. агент имеет возможность править договор только в специально выделенных полях.
После нажатия кнопки «Сформировать документы» выводится форма с перечнем тех документов, которые были выбраны ранее. Весь пакет содержит введённые реквизиты заказчика и данные агентства.
Сформированные документы представляют из себя файлы в формате PDF. Их можно просмотреть в браузере, либо сохранить на компьютере и/или распечатать.
Если при проверке были найдены ошибки при заполнении данных, можно легко вернуться на шаг назад, нажав кнопку «Назад».
После открытия документа можно увидеть текст, в котором красным цветом выделены те места, куда вносились данные.
Первое, система электронной договорной базы «Онлайн документ» позволяет существенно экономить время агента. Второе – снижается возможность возникновения ошибки, когда в договор вносятся одни данные, а, например, в акт – ошибочные. Третье, очень важным моментом, о котором стоит упомянуть особо, является то, что в итоге клиент получает распечатку комплекта документов, первые листы которых произведены на фирменных бланках. Это фактически является постоянно-действующей рекламой Корпорации. Клиенту приятно взять такой комплект в руки. В случае необходимости, есть возможность посмотреть реквизиты и телефон. В отличие от визитки, которую можно потерять, такие документы находятся в безопасном месте. А если комплект будет у клиента храниться в фирменной брендированной папке, то мы имеем, по сути, точечную рекламу в своей целевой группе – идеальный вариант!
Система сейчас находится на стадии тестирования, возможны сбои в работе и ошибки. При осознанной и оправданной необходимости любые доработки всегда возможны. Важно сейчас начать полноценно работать, закончить тестирование и обкатку. Пользуйтесь сервисом, коллеги!