Вышел ролик «Поток клиентов. Как кризис 2008 года изменил клиентский поток?»

     В ролике президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко рассказывает о том, что изменилось на рынке после 2008–го года и о новой рекламной стратегии агентств недвижимости:

     «На сегодняшний день настроение у риэлторов не радужное, потому что нет уверенности в завтрашнем дне. Это настроение продолжается с 2008 года.  

     Что же произошло в 2008 году?

     С этого момента рынок недвижимости кардинальным образом изменился. До кризиса людей набирать в агентства недвижимости было очень легко. В большинстве компаний редко принимали людей на работу. Почему это происходило? Потому что в тот момент рынок характеризовался только пассивными продажами. Все клиенты приходили в агентства недвижимости самостоятельно, по рекламе. Функции риэлтора сводились фактически к обслуживанию запроса клиента. Точно так же как работает, например, паспортистка. Один клиент хотел продать, другой – купить. Риэлтору надо было свести их вместе и помочь оформит сделку. Количество агентов на тот момент ограничивал  трафик клиентов. Стоило увеличить рекламное присутствие, как увеличивался клиентский поток. Тогда агентства могли набрать агентов. Каждый из них работал как на конвейере. Наступил 2008 год и ситуация на рынке в корне поменялась. Пассивные продажи фактически прекратились. По статистике, которую фиксирует наша CRM: вся реклама, которую мы даём, обеспечивает  в совокупности менее  30% клиентов».

 

 

     Выводы:

     Прошлое мешает эффективной работе.

     Старые подходы сегодня не работают.

     Вы можете зарабатывать, только если изменитесь.

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия
У
Уфа