Посмотрев который, вы узнаете:
- сколько сотрудников у конкурента;
- о чём думает агент, когда денег не хватает;
- что вы не можете дать агенту.
Рассказывает президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко: «Общий тренд по рынку – это снижение количества агентов в агентствах недвижимости. Казалось бы, агентства недвижимости, у которых работает 3-5 агента, стремятся вырасти, чтобы у них было больше агентов, но фактически происходит обратное. Даже в компании, в которой некогда работало 10-12 агентов, года полтора назад осталось 8 агентов, а сегодня всего 3-5.
Почему это происходит? Очень просто: если агент не сделал за месяц ни одной сделки, за второй ни одной, то он уходит в другую профессию. Или, при условии, что сделки проходят эпизодически, и с них он половину должен отдать компании, то агент задаётся вопросом – если мне не хватает денег, то мне надо либо в два раза больше делать сделок, либо делать сделки на самого себя. Вот почему агенты левачат. Себе в оправдание они начинают думать, так: «А что я получаю от компании? - Стул и рабочее место. Рекламы практически никакой нет. Бренд «Рога и копыта» неузнаваемый, клиентов не приносит. Зачем мне нужна какая-то компания, которой я должен отдать половину, если по большому счёту навыки работы у меня есть и определёнными знаниями я обладаю. Всё равно клиентов мне приходится искать своими личными усилиями по знакомым».
Выводы:
- агенту нужны деньги; если сделок нет, он уходит;
- агентство должно генерировать достаточный трафик.
Каким образом?
Стать лидером на локальном рынке!
В одиночку не получится!