Из ролика вы узнаете:
Чего не стоит требовать от стажёра.
Можно ли влиять на продажи.
Как обучать активным продажам.
Рассказывает президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко:
«В настоящее время поток клиентов в агентство недвижимости разделяется следующим образом: 70% всех клиентов – это бывшие клиенты и пришедшие по рекомендации от тех, с кем работало агентство; либо активные продажи, когда агент работает «в поле» и сам находит для себя клиентов, которые вышли на рынок самостоятельно. Предлагает им услугу, продаёт её - заключает эксклюзивный договор и дальше этот объект продаёт. Можем ли мы повлиять на эти 2/3 клиентов, которые пришли по рекомендации? Предположим, взять и сказать, в этом месяце к нам обратилось 25 таких клиентов, а в следующем месяце пусть будет пятьдесят. К сожалению, мы не можем повлиять на эту величину. Это от нас не зависит, а вот величина активных продаж фактически лимитируется только количеством агентов и степенью их квалификации: насколько они натренированы и нацелены на активные продажи. Сегодня большинство руководителей на рынке, не имеют навыков того, как подготовить агента к работе «в поле», к активным продажам. Это факт - они этого не знают. В лучшем случае, они использует какие-то отдельные элементы активных продаж, но передать другим это умение, отработать навык и «поставить» диалоги не получается. В лучшем случае руководитель сможет рассказать агентам что-нибудь про активные продажи.
Есть ли волшебная таблетка, чтобы стать успешным? Казалось бы легко – рекрутировать, обучать, удерживать агентов. Агентам тоже хочется тоже прийти на какой-нибудь «чудо-семинар» – послушать немножечко, чтобы потом магическим образом пошли неиссякаемым потоком продажи. Таких семинаров и волшебных таблеток нет.
Есть только труд и понимание, в каком направлении двигаться».
Выводы:
Увеличить доход можно только активными продажами.
Научить агентов активным продажам сложно.
Волшебной таблетки нет!