На видеохостинге «YouTube» выложен новый ролик «Наставничество. Как экономить на коучах (тренерах)

Из ролика вы узнаете:

Чему учить стажёра?

Почему скрипты не работают без тренера?

Как экономить на коучах (тренерах)?

 

 

     Рассказывает Президент Некоммерческого Партнёрства  риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко:

     «Казалось бы, простой диалог общение со сферой влияния: агент, пришедший в профессию, должен рассказать всем своим знакомым, что он теперь работает в сфере недвижимости. – «Пожалуйста, обращайтесь ко мне!»… Как правило, его самая лояльная клиентура - это родственники, друзья, знакомые, знакомые знакомых. Они всегда предпочитают обратиться к своему знакомому, который, по их мнению, по крайней мере, не обманет. И даже новоиспечённый агент что-то не знаете, ему это простят.  Так вот, когда мы говорим о том, что нужно сделать элементарную вещь - проинформировать свою сферу влияния о том, что раньше вы занимались продажей пива, а вот теперь занимаетесь продажей недвижимости. – «Добро пожаловать ко мне, я готов вам помочь !» Это простой диалог, он занимает треть странички формата А4. Так вот. агенты десять раз его прочитывают, потом закрывают, и мы говорим, ребята, теперь разучиваем в паре: ты – «приятель», а вот ты – «агент». Бери «телефон» и «звони»: расскажи своему «приятелю» о твоей новой работе. Слушая эти первые диалоги, волосы встают дыбом.

     Когда на отработку диалогов пройдёт три-пять дней обучения, так, чтобы в день отводилось от одного до двух часов - на начальном этапе именно столько должно тратиться на отработку ключевых базовых диалогов. Вот тогда – фактически через неделю постановки диалога, мы можем получить красивое общение. Поэтому утопично думать, что можно агенту показать что-то на личном примере - если с агентом не будут отрабатывать и тренировать навык, то он и не появится. Навык должен отрабатываться многократно. И если  руководитель и знает про активные продажи, но о них просто рассказывает, это не даст никакого результата. Потому что знание не есть навыки. Надо натаскивать, тренировать, шлифовать и совершенствовать. Знать все  эти диалоги, как с этими диалогами работать и находить время это делать. Диалоги - это время, это - деньги заплаченные профессионалам-тренерам. Это немалые расходы. У небольшого агентства нет возможности оплачивать хорошего бизнес-тренера».

Выводы

Для внедрения навыка нужна система наставничества, тренинга и практики

На систему надо тратить деньги время

Вы можете использовать готовую систему обучения для вашего роста.   

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия