На видехостинге «YouTube» выложен новый ролик «Введение в профессию. Как работает учебный отдел продаж»

      Из которого вы узнаете:

- что такое  учебный отдел продаж;

- программа учебного отдела;

- когда допускать новичка в агентскую комнату.

 

 

     Рассказывает президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко:

     «Мы, в компании  ушли от школы риэлторов к учебному отделу продаж. На сегодняшний день мы направляем агентов в  наши "боевые" подразделения только тогда, когда они прошли двух недельные курсы интенсивной подготовки. После чего в первую неделю они вообще никаких активных действий не совершают – просто «натаскиваются» на все диалоги: смотрят обучающее видео, тренируют и отрабатывают диалоги. Только со второй недели они начинают  определённые активные действия: использовать те навыки, которые получили в первую неделю. Где-то это делают самостоятельно, где-то, находясь под наблюдением тренера, который поправляет, подсказывает и помогает. При этом минимум два часа каждый день тратится на отработку диалогов. С третьей недели они приступают к практической работе с клиентами «в поле». Каждый день они проходят стажировку, которая длится до двух месяцев. После этого мы  переводим их в действующее подразделение, в которое  они приходят уже зачастую с наработанными эксклюзивами, при этом у кого-то даже есть оформленные задатки, а у кого-то - проведённые сделки.

     Опытные агенты демотивируют стажёров. Ситуация из жизни: приходит потенциально хороший агент в сплочённую команду к «ветеранам», которая работает уже много лет. Зададимся вопросом, а нужен этот агент «ветеранам»?  Владельцу нужен, само–собой, а вот «старожилам» – лишний рот! У них тут своя кормушка, рынок ограничен, а ещё больше ограничен приток клиентов  - доля рынка конкретного агентства недвижимости. Что делают в такой ситуации опытные агенты? Как они «помогают» новому кандидату?

- Слушай, здесь нам самим есть нечего, а ты тут ещё припёрся… Шёл бы ты куда-нибудь подальше!

     Делают это зачастую неприкрыто и откровенно. Поэтому очень часто уход стажёра спровоцирован именно такими «старыми» агентами. Руководитель должен  это понять, и учесть, что ему набирая стажёров нужно постараться их сделать автономным подразделением: максимально отделив от «старых», чтобы они вливались в боевое подразделение будучи уже «обстрелянными». Когда наш стажёр, прошедший интенсивный двухнедельный учебный курс, отработавший пару месяцев «в поле», имеющий пару-тройку эксклюзивных договоров на продажу, проведший несколько десятков показов этих объектов, приходит в офис, то на замечание «старичка»: «Здесь тебе делать нечего - телефоны молчат, рекламы нет!», в ответ может смело заявить: «Да у меня уже три эксклюзивных договора, которые я сам честно заработал, без каких-либо входящих звонков... Что ты мне будешь рассказывать про условия работы…». Вот такого стажёра уже не так легко выжать и из профессии и из компании».

     Выводы:

Почему агенты вытесняют стажёров.

Стажировки завершаются эксклюзивами, задатками, сделками.

Учебный отдел – самая эффективная форма обучения.

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия
У
Уфа