На видеохостинге «YouTube» выложен новый видеоролик «Расходы на рекламу для продвижения объектов»

     Посмотрев который, вы узнаете:

     - как работает сеть выгрузок на порталы недвижимости;

     - как сократить расходы на рекламу объектов;

     - какую пользу вы получите от коллективного рекламного фонда.

     Рассказывает Сергей Власенко, президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис»:

     «Настал тот час, когда у агента всё стало получаться. Он безбоязненно и осознанно идёт в «поле», находит собственников, он продаёт себя, продаёт услугу, заключает эксклюзив. После чего собственник агентства решает, что пол дела сделано – теперь агенту надо садится за компьютер, и размещать объявления агентства по специализированным базам. При этом даёт листок бумаги со списком этих баз. По этому списку надо зайти и занести в базу все объекты  агентства на сегодня. Получается очень непродуктивно.

     Каким образом это можно упростить и облегчить? Вот, например, какие сервисы получают ваши агенты?

     Мы развернули целую сеть выгрузок. На сегодняшний день база выгружается более чем на сто порталов автоматически. Для примера, на сегодня в нашей базе находится  более 18 000 объектов. Обновление базы происходит каждый день. Мы максимально упростили задачу агентам, которым не надо переразмещать каждый объект на всех площадках. Убрать от агента рутину, повысить комфортность и тем самым, дать предпосылки для увеличения производительности его труда.

 

 

     Вторым очень важным моментом является коллективный рекламный фонд. Вкладывая туда на уровне всего пяти тысяч рублей в месяц, любое агентство может осуществлять активную рекламную поддержку. Зададимся вопросом: «Какую эффективную рекламную компанию можно провести на 5 тыс. рублей? Как можно продвинуть свои объекты за эти деньги?»  Ответ прост – никак не продвинешь! А теперь мы говорим: что если эти пять тысяч рублей  умножить на 90 участников партнёрства? Тогда это будет уже более весомая сумма – почти полмиллиона. Эти деньги позволяют выгружать данные об объектах практически во все существующие на сегодня базы и порталы по недвижимости. Продвигать общий сайт по ключевым запросам, покупать яндекс директ в большом количестве для увеличения количества переходов на наш сайт. Чисто рекламная поддержка компаниям нужна больше как инструмент удержания хороших агентов. Она повышает статусность и престиж компании, лишь частично помогает агентам продавать, в основном работает на удержание - чтобы они не уходили от вас. Мы считаем, что главная цель – это создание набора сервисов приятных и полезных для агентов. Это может быть, к примеру,  такой сервис на сайте: агент  выбрал объект, заполнил несколько строчек, нажал на клавишу и получил красивое, красочное объявление готовое для расклейки. Может быть и такой: например, договор нужно подготовить – набил фамилию, имя отчество и адрес объекта и… комплект всех необходимых для сделки документов сформирован. Сервис складывается из мелочей. Качество кроется в деталях. Поэтому в последние годы мы уделяем большое внимание созданию удобных сервисов для наших агентов, для того, чтобы удержать их в агентстве».

     Выводы:

     - можно сократить время экспозиции недвижимости;

     - коллективный рекламный фонд снижает расходы;

     - предоставить сервисы агентам – это реально!

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия