Из которого Вы узнаете:
- возможности сетевых сделок;
- как потратить сетевой миллион;
- что агентам нравится в сети.
Рассказывает президент Корпорации риэлторов «Мегаполис Сервис» Сергей Власенко:
«Есть определённый набор обслуживающих команд: отдел IT; отдел маркетинга, PR и рекламы; юридический и т.д. Этот набор был и раньше – ещё в группе компаний «Мегаполис Сервис». В какой-то момент мы задумались: «А почему бы нам не предложить коллегам с локальных рынков – не конкурентам, а именно нашим коллегам из других городов, взять их на обслуживание. Помочь им в вопросах рекрутинга, обучения и рекламной поддержки. Причём такой мощной рекламной поддержки, чтобы агент, работая в маленькой компании, к примеру, в Серпухове, знал, что если он уйдёт из этой компании и откроет своё агентство недвижимости, то без поддержки партнёрства он не сможет иметь такие ресурсы и эффективность его работы существенно снизится.
Рассмотрим ситуацию. Агент, допустим, имеет вал дохода за год в сумме пять-шесть миллионов рублей. Таких агентов обычно называют «звёздами». Это очень серьёзные показатели работы. Из этих шести миллионов его доход - только половина, три миллиона он приносит компании. При таких цифрах всегда возникает искушение попробовать работать на себя, чтобы заработанные шесть миллионов положить в свой карман. На практике всё обстоит по-другому. При работе вне партнёрства он таких денег просто-напросто не заработал бы. Работая в одиночку, выйдя из партнёрства «Мегаполис Сервис», он потратил бы 60% своего времени на непрофильные занятия. Ему волей-неволей пришлось бы копировать функции сервисов, предоставляемых партнёрством. Посудите сами: сегодня в команде обслуживающего персонала Корпорации работает семнадцать человек: в отделах юридическом, IT, маркетинга и рекламы. Есть свой собственный кредитный инструмент – кооператив «Дом», которому уже 13 лет. Этот кооператив кредитует наших покупателей. За время его работы выдано два миллиарда рублей на ипотеку. Это не привлечённые средства банков. Хотя мы работаем с банками в тесном контакте, но в ситуации, когда банк отказывает клиенту партнёрства, свой собственный потребительский кооператив очень сильно выручает. И это только маленький пример целесообразности работы в партнёрстве».
Выводы:
- все ресурсы сети созданы для вашего успеха;
- участие в сети сделает вас привлекательным для агентов;
- сеть помогает закрывать больше сделок.