Есть очередной рекорд! За июнь в call-центр Корпорации поступило 517 заявок и принят 171 звонок. Общий результат - 688 переданных клиентов! Это на 33% больше чем в мае и апреле.
Если ранжировать по городам поступившие заявки, то десятка «интереса клиентов» выглядит следующим образом:
1. Подольск (по четырём участникам суммарно) – 55 контактов
2. Железнодорожный (по трём участникам) – 42
3. Мытищи (по двум участникам) - 37
4. Москва (по пяти участникам) – 34
5. Павловский Посад - 32
6. Мытищи – 28
7. Чехов – 25
8. Электросталь (по трём участникам) – 24
9. Электроугли – 21
10. Орехово-Зуево - 20
Если рассматривать количество переданных контактов по отдельным компаниям, то десятка выглядит следующим образом:
«Мегаполис Сервис Павловский Посад» 32 контакта
«Абсолют Капитал Недвижимость» Мытищи 28
«Надёжный риэлтор» Подольск 28
«Дом.RU» Коломна 26
«Римарком» CENTURY 21 Чехов 25
«Мегаполис Сервис Электроугли» 21
«Благовест Инвест» Солнечногорск 18
«Мегаполис Сервис» Железнодорожный офис на ул. Маяковского 18
«Мегаполис Сервис» Ногинск 18
«Империя Холдинг» Подольск 18
Следует отметить, что на спрос влияет количество размещённых объектов в общей базе: за месяц база подросла – выросло и количество контактов. Здесь прямая зависимость: чем больше компания выставляет объектов, тем больше интерес клиентов к компании. Всё зависит от нас: чем больше приложено усилий, тем выше результат.