Из типографии получили только что отпечатанные буклеты по зарубежной недвижимости – «Испания», «Черногория» и «Турция». Стандартный «евробуклет» 1/3 А4, полноцветная печать, хорошие яркие иллюстрации, структурированная информация. Дизайн стенда по зарубежной недвижимости был разработан ещё весной. В случае необходимости его можно заказать либо самим, либо через отдел маркетинга Корпорации. Таким образом, получается: зарубежные партнёры есть, вебинары с каждым из них проводили, буклеты напечатаны, стенды разработаны. Наш партнёр Мария Коне провела совсем недавно очень интересный вебинар о том, как выйти на рынок зарубежной недвижимости с помощью программы «RMC Global», где подробно рассказала про аутсорсинг.
Что же ещё надо, чтобы начать предлагать своим клиентам сделать выбор: купить однушку здесь, или виллу там?
P.S. Цена одного экземпляра буклета по зарубежной недвижимости – 2 рубля. Заказать буклеты можно по почте: для этого необходимо прислать на адрес riso@megapol.ru письмо с указанием необходимого Вам количества.