Тренинг Андрея Захарова: «Успешный риэлтор должен быть хорошим актёром!»

25 ноября в Электростали  в «Доме молодёжи» прошёл тренинг Андрея Захарова «Потребности и мотивации клиентов. Как ими управлять и увеличивать продажи». Большой зал был заполнен буквально за десять минут. В процессе тренинга у многих слушателей возникали противоречивые чувства – Андрей многое говорил такого, что входило в разрез с другими утверждениями, не менее уважаемых бизнес-тренеров. Хотя логика Захарова базируется на железобетонной основе маркетинга, чётком понимании и формализации цели компании, а также жёстко регламентированных оптимизированных бизнес-процессах, для подавляющего большинства риэлторов многое было непривычным и даже пугающим. Если попытаться в двух словах описать суть шестичасового тренинга, то можно это сделать таким образом: для повышения отдачи от контакта с владельцем, прежде всего, необходимо понять его желания, докопаться до его стремлений. Когда мы понимаем его истинную цель, обладая техниками и зная сценарии, нам легко его диагностировать и в соответствии с полученным диагнозом, строить с ним отношения. Если клиент «горячий», то мы активно и плотно с ним работаем в контакте, если он «холодный», то мы его не теряем и не вычёркиваем, а просто держим руку на пульсе. Попутно он дал слушателям набор фраз -инструментов, по которым можно провести диагностику любого клиента. После того, как клиента классифицировали, зная сценарии, можно с ним плодотворно работать. Но, пожалуй, самым бесспорным утверждением Андрея Захарова был тезис, что риэлтор – это самая замечательная профессия и что успешный риэлтор должен быть хорошим актёром, владеющий азами психологии, особенно в части ведения переговоров. Закончилось мероприятие групповой фотосессией.  

  

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку «MEGAPROFI» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия
Казахстан