Цель конкурса: продвижение бренда «Мегаполис-Сервис» среди потребителей риэлторских услуг и повышение лояльности участников Некоммерческого партнёрства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис».
Сроки проведения: работы принимаются с 1 января до 15 декабря 2015 года.
Требования к фотоработам
Основное требование – присутствие в кадре фирменной символики Корпорации. В качестве символики могут выступать как брендированные предметы из брендбука Корпорации так и логотип, нарисованный от руки на песчаной отмели во время отлива и т.п. Всё зависит от фантазии фотографа. Это может быть групповой портрет с фирменным флагом, граффити, рисунок мелом на стене, брендированные воздушные шары и т.д. Композиция и способ исполнения ограничены только уровнем развития фантазии авторов. Главный критерий отбора работ – оригинальность, труднодоступность местности, уникальность природных ландшафтов, количество людей в кадре (массовость приветствуется). В конкурсе могут принимать участие все желающие: как работники Корпорации, так и члены их семей, родные, близкие, знакомые.
Один участник может из своего путешествия представить серию не более чем из пяти снимков. Каждая серия должна быть снабжена описательной частью в объёме не более 1000 знаков с пробелами. Описание должно обязательно содержать географическое наименование и характеристики местности (например, высота над уровнем моря для вершины горы или указание глубины для подводных съёмок), а также должны быть указаны страна, где производилась съёмка, дата съёмки, фамилия и имя автора.
Внимание! Работы могут быть выполнены как в текущем году, так и в предыдущие годы.
Победители будут определены следующим образом: зрительские симпатии будут определены с помощью интернет-голосования, а победителя выявит жюри. Награждение состоится 19 декабря 2015 года во время празднования 20-летия Корпорации. В случае, если решение жюри не совпадёт с результатом интернет-голосования, то оба автора получат ценные призы.