Кризис: набирать или увольнять сотрудников?

На корпоративном канеле YouTube размещён новый роик, в котором  Сергей Власенко рассказывает о двух моделях работы агентства недвижимости и даёт рекомендации, что делать руководителю агентства, которое работает по «классической» модели, когда агенты обслуживают входящий трафик. Объясняет необходимость превентивных мер, которые необходимо предпринять для предотвращения роста недовольства компанией в период резкого сокращения входящих звонков, для того, чтобы обеспечить работой оставшихся агентов-звёзд, избежать неконтролируемого распада агентства и ухода из него лучших.

https://youtu.be/LcoFpuv0YBs

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Я даю согласие на обработку НП «КР «Мегаполис-Сервис» содержащихся в анкете моих персональных данных, подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с ней.
Выберите город
Определить мой город
Россия