Кризис: набирать или увольнять сотрудников?

На корпоративном канеле YouTube размещён новый роик, в котором  Сергей Власенко рассказывает о двух моделях работы агентства недвижимости и даёт рекомендации, что делать руководителю агентства, которое работает по «классической» модели, когда агенты обслуживают входящий трафик. Объясняет необходимость превентивных мер, которые необходимо предпринять для предотвращения роста недовольства компанией в период резкого сокращения входящих звонков, для того, чтобы обеспечить работой оставшихся агентов-звёзд, избежать неконтролируемого распада агентства и ухода из него лучших.

https://youtu.be/LcoFpuv0YBs

Имя *
Телефон *
Город *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия
У
Уфа