В Некоммерческом партнерстве «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» 15-16 апреля 2015 состоялись дистанционные занятия «Вводный курс-ориентация по бренду «Мегаполис-Сервис». Данный вебинар проводится в рамках программы франчайзинга и предназначен для руководителей, менеджеров и агентов риэлторских компаний, которые присоединились к Корпорации совсем недавно, а также для всех «новых» и «старых» участников КР «Мегаполис-Сервис».
Программа курса рассчитана на 2 дня и включала в себя 4 вебинара, в ходе которых руководители департаментов Корпорации, выступившие в качестве спикеров, подробно рассказали новым партнерам о сервисах, которые им теперь доступны, и о тех конкурентных преимуществах, которыми компании-участники КР «Мегаполис-Сервис» могут воспользоваться, чтобы увеличить свою долю присутствия на локальных рынках недвижимости.
В частности, исполнительный директор АН «Мегаполис-Сервис» Наталья Шорина на примере Центрального офиса рассказала об организация работы отдела продаж, а также о всех аспектах работы в CRM-системе «Квартус», которая доступна участникам партнерства и автоматизирует процессы работы с заявками клиентов. Кроме того, спикер поделилась преимуществами наработанной годами и апробированной на практике договорной базы, а также познакомила коллег с возможностями электронной договорной база «Онлайн документ.
В свою очередь, президент КР «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко и руководитель IT-департамента Денис Муратов подробно остановились на теме «IT-технологии в «Мегаполис-Сервис». Новым партнерам были раскрыты все возможности корпоративного сайта megapol.ru, причем как открытой его части, так и закрытой, управлять которой можно из личного кабинета руководителя или агента компании. Спикеры также ознакомили франчайзи и участников КР «Мегаполис-Сервис» с сервисом Парсер, позволяющим работать с объектами собственников, а также в системе MegaMLS, благодаря которой риэлторы могут осуществлять совместные продажи эксклюзивных объектов с разделом комиссионных. В программе данного вебинара значились и вопросы, связанные с работой CRM-системы, базой объектов «Навигатор», рекрутинговых сайтов, автоматических выгрузок объектов на десятки ведущих порталов по недвижимости и сайтом new-stroyka.ru. Кстати, с помощью последнего можно значительно увеличить продажи недвижимости на первичном рынке и организовать новый отдел продаж в данном сегменте, если такого в компании еще не было.
Руководитель правового департамента Корпорации Юрий Михеев в ходе вебинара, посвященного юридической тематике, проинформировал коллег о правовых особенностях деятельности риэлторских компаний и рассказал о юридическом сопровождении франчайзинговых компаний. Кроме того, спикер раскрыл новые возможности, которые появились у партнеров в сфере ипотечного кредитования и коснулся темы кадровых вопросов, которые стоят перед риэлторскими компаниями.
И, наконец, директор департамента маркетинга и рекламы Анна Тулина в ходе следующего вебинара познакомила участников партнерства с маркетинговые инструментами, которые помогут работать комфортно и эффективно под брендом «Мегаполис-Сервис».
В двухдневных вебинарах приняли участие франчайзинговые компании «Мегаполис-Сервис» из Коломны, поселка Знамя Октября ТиНАО Москвы, Великого Новгорода, Твери, Мытищ, Сочи, Пушкино и Железнодорожного, а также все желающие из числа членов партнерства. Все вебинары теперь доступны для просмотра в записи и хранятся в видеобиблиотеке Корпорации, причем как целиком, так и в формате видеофрагментов, рассказывающих о работе каждого сервиса и инструмента в отдельности.
Участники вебинаров с удовольствием поделились своими впечатлениями об увиденном и услышанном в рамках вводного курса:
– К моему огромному сожалению, в режиме онлайн удалось просмотреть только первый вебинар, – говорит Игорь Медведев, руководитель АН «Медведев» из Ростова-на-Дону. – Скажу откровенно, я был в шоке в хорошем смысле этого слова, что партнеры в Москве и Подмосковье получают часть своих комиссионных за оказание риэлторских услуг уже из задатка, внесенного покупателем. У нас в городе такое пока не практикуется. Постараюсь быть с коллегами пионером в этом вопросе в Ростове-на-Дону. А вообще, спасибо Наталье Шориной за нужную и крайне полезную информацию. На воскресенье наметил себе просмотр в видеозаписи оставшихся трех вебинаров.
– Единственная сложность у нас была в том, чтобы усвоить тот объем информации, которую мы получили в ходе проведения вебинаров и днем ранее от Владимира Димитриадиса в рамках проекта «Бросаем вызов», – рассказывает Вера Ларионова, генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис» Ваш Квартирный Вопрос г. Мытищи. – Все свободные агенты присутствовали и наблюдали за вводным курсом в режиме онлайн, причем, добровольно. К примеру, к просмотру вебинара по IT-технологии присоединилась даже секретарь офиса. Одно это уже говорит о том, насколько все было интересно и, главное, доступно подано. Безусловно, мы открыли для себя часть сервисов, о которых не знали раньше, с нуля, хотя в статусе участников партнерства находились до приобретения франшизы не протяжении нескольких лет. Крайне полезные занятия! Теперь остается все это разобрать и в полной мере освоить в полном объеме те инструменты и сервисы, которые нам предлагает «Мегаполис-Сервис».
– Успел просмотреть три вебинара, четвертый буду смотреть в записи, – говорит Сергей Загорский, генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис» п. Знамя Октября. – Исписал себе в виде заметок десяток листов. Пометил те вопросы, которые требуют уточнения, и с которыми обращусь к спикерам напрямую в процессе их проработки на практике. Очень доволен вебинарами. Считаю, что охват тем был всеобъемлющим. Получил для себя много новой информации. Теперь главное все это систематизировать и внедрить в своей компании. Да, работы много, но, как говорят, глаза боятся, а руки делают. Уверен, что под брендом «Мегаполис-Сервис» у нас все получится!