Реклама на федеральном радио позволила привлечь новых клиентов


В Некоммерческом партнерстве «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» появился еще один повод для гордости -  совместными усилиями протестирована отдача от стартовой рекламной кампании на 2 федеральных радиостанциях – радио «MAXIMUM» и «Monte Carlo». Ролик корпорации находился в ротации этих радиостанций 4 дня (общая численность прокруток - 40 раз) и результаты от такой рекламы превзошли самые смелые ожидания партнеров.
- С 3 по 6 октября на наш единый номер 505-58-85 поступило более 40 звонков от потенциальных клиентов, которые были переадресованы в офисы членов корпорации, расположенные в 13 городах Подмосковья, - отмечает президент Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей ВЛАСЕНКО. – Кроме того, в дни ротации роликов количество уникальных посетителей нашего общего сайта меgapol.ru выросло более чем на 200 человек ежедневно с пиком в 1169 человек. Безусловно, это успех, особенно очевидный, если учесть дальнейшие обращения в корпорацию посетителей сайта. Мы доказали эффективность рекламы на федеральных радиостанциях, где до этого риэлторские компании московского региона не решались присутствовать, а из представителей сферы недвижимости периодически появлялись лишь крупные компании-застройщики и девелоперы. Рад, что нам удалось переломить данную «традицию». Понятно, что маленькому агентству недвижимости такой медиапроект сложно осуществить по финансовым соображениям. Каждому же участнику НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» прокрутка 1 выхода ролика на федеральном радио обошлась всего … в 100 рублей. И это не окончательная цифра. По мере вступления в корпорацию риэлторов «Мегаполис-Сервис» новых членов, а двери партнерства всегда открыты для целеустремленных риэлторских компаний из городов, где еще нет наших представителей, реально уменьшить расходы отдельного участника до 50 рублей за рекламный радиоролик или до 2000 рублей за всю аналогичную рекламную акцию.
Для справки. Ежедневная аудитория Радио MAXIMUM (частота в Москве и области - 103,7 FM) - 57, 4 тыс. человек (из них 20, тыс. человек в возрасте 20-29 лет). С 2005 года радиостанция  входит в самый крупный медиахолдинг России «Русская МедиаГруппа». Радио MAXIMUM – это качественный и неповторимый микс современной западной и российской поп-рок музыки.
Радио Monte Carlo (частота в Москве и области - 102,1 FM) – это радио для современных людей, которые всегда в курсе новых тенденций в области моды и красоты, отдыха и развлечений, спорта и высоких технологий. Они ведут активный образ жизни и много путешествуют. Радио Monte Carlo - модная радиостанция для аудитории премиум-класса, в эфире которой звучат лучшие современные танцевальные новинки. Радиостанция ориентирована на людей с высоким уровнем дохода и высшим образованием - 28-38 лет, вторичная аудитория 25-44 лет.
Соб. инф.

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос/комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выберите город
Определить мой город
Россия